Стою я у кромки воды

Ольга Пензенская
Стою я у кромки воды.
Пена на пальцах застыла.
Родная коса: в волосы не вплести.
Коровы пасутся уныло.

Стоят корабли на другом берегу.
Оглушительно крикнула чайка.
Я прыгаю в воду, за ней поплыву.
За ней не угнаться - а жалко.

Хотела б подняться я в небеса,
Оттуда взглянуть: как красиво.
Такая родная, родная земля,
Арбузами пахнет и тиной.

Горячий песок здесь везде.
Крича, я бегу по дороге.
Пусть пальцы жжет – мне все равно,
Ведь я дома, я снова дома.

Пускай звери-мошки, зима - не зима,
И жар в полдень невыносимый,
Для меня здесь родная земля,
Сюда меня тянет магнитом.

Как жаль, что три месяца в лете.
На отпуск лишь месяц дают.
Рыбалка, пляж и природа:
И дни незаметно пройдут.

И снова стою на пароме,
Что от острова вдаль уведет.
Прощай моя родина снова.
Слеза по щеке проскользнет.