Космическая Небыль

Екатерина Белинская
15 Мая 2037 года Аполлон 617 приземлился на неизвестную землянам планету.
Так записал в журнале командир корабля Джеймс Кокс    учитывая все обстоятельства,в каких условиях им пришлось садиться   посадка прошла нормально.
Джеймс  сидел за столом рассматривал карту маршрута,по монитору по графику они
сильно отстали, теперь придется наверствовать упущенное,не думал он что они так надолго здесь застрянут.Несколько недель назад, их корабль попал под метеоритный дождь получил серьёзные повреждения вынужден был совершить посадку на неизвестную землянам планету. ФЦК456П.Ж.по инструкции это было запрещено.но другого выхода у них не было.ему пришлось нарушить ещё один запрет,им категорически запрещалось вступать в контакт с местным населением неизвестной планеты.что бы не дай БОГ не подцепить какай  нибудь вирус не привести его на землю.Джеймс отлично помнил что случилось с командой Макса Холла.
Но помощь просить пришлось,так как связь с землей оборвалась.
В город их не пустили, к ним вышел сам вождь золотой дракон,получеловек, полуящер цвет кожи которого менялся от настроения от буро- малинового,до светло-зеленого,с ним был сын Зеленый дракон и дочь вождя златовласая красавица Стелла        которая стала их переводчицей.
Вождь спросил.Кто они,откуда и почему они здесь,каковы их намерения и когда они покинут его планету.
Джеймс  как мог обьяснил ситуацию.
Вождь обещал им помочь и вскоре им прислали помощников роботов-рабов.

Дисциплина на корабле сильно пошатнулась .
 давно не видевшие Солнце,Землю, Женщин не могли долго находится в заперти.к тому же они все влюбились в Стеллу,хуже всех дела обстояло с Майклом он принял её за свою жену Элен, которая погибла в автокатастрофе 3 года назад.переубедить его было невозможно,он всё ТВЕРДИЛ О ПЕРЕМЕЩЕНИИ ДУШ,ВО ВРЕМЕНИ И ПРОСТРАНСТВЕ.
ДЖЕЙМС Удивлялся,как его вообще допустили к полетам с такой слабой психикой.
Но слава богу завтра они улетают весь этот кошмар наконец закончиться
Вдруг в дверь постучали
-Да,войдите.
-Можно?,спросил Майкл входя в каюту командира
О нет подумал Джеймс только не это. сейчас опять начнет канючить про свою неземную любовь
Майкл ходил не зная куда себя деть
-Джеймс нам надо по говорить
-Да,да конечно.я слушаю тебя сказал Джеймс уставившись в монитор ,делая вид,что он очень занят.
Майкл прислонился спиной к стене
-Завтра Я  НЕ ПОЛЕЧУ С ВАМИ НА ЗЕМЛЮ,Я  ОСТАЮСЬ ЗДЕСЬ СО СТЕЛЛОЙ
Это был как гром средь ясного неба,Джеймс чуть не под прыгнул. на стуле
-Ты спятил?,-закричал Он.-как я вернусь на землю без тебя?
-НУ придумай что нибудь, скажи, что я заболел.умер.
-Ты забыл.что сделали с Холлом и с его командой,когда на земле узнали что они подцепили какой то неизвестны науке вирус?.их не пустили на землю продержали месяц на орбите а когда они все умерли,отбуксировали корабль подальше от земли, взорвали.Ты хочешь что бы это сделали и с нами?.Из за этой девки ты готов подставить команду?.
-Я люблю её Я ОСТАНУСЬ ЗДЕСЬ ИЛИ ВОЗЬМУ ЕЁ С собой.Я так  решил
-Здесь решаю  Я.Я Ваш команд Ты полетишь с нами,а до это времени Я запрешаю тебе покидать корабль.это приказ.
-Ты не имеешь право.-закричал Майкл.-Мы любим друг друга,Мы были близки
-Что, Ты спал с ней?,ты был без скафандра?
-ДА,а как Ты думаешь?Без всего.
-ТЫ ЖЕ МОГ ПОГИБНУТЬ.черт тебя подери
-Как видишь обошлось
-Это запрещено
-Пойми,Мы любим друг друга, и хотим быть вместе
-Кого Ты любишь?.-это не твоя жена.не женщина вовсе не человек.-кричал Джеймс.-.мы же брали анализы их крови у них нет внутренних органов,ни сердце, ни печени, ничего. Они сделаны из цельного куска плазмы,как куклы из пластилина,они не чувствуют боли, не испытывают страданий, у них нет никаких чувств.,ПОЭТОМУ ОНИ ЖИВУТ ПОЧТИ ВЕЧНО.с таким же успехом  можно любить лунный камень.
МАЙКЛ СЕЛ НА СТУЛ.
-Ты НЕ ПОНИМАЕШЬ.это не прихоть не каприз.Я люблю её,я не представляю своего сушествование без неё 3 ГОДА я ЖИЛ ТОЛЬКО ЭТОЙ НАДЕЖДОЙ,  МЕЧТОЙ
Мы с Элен любили друг друга.Когда Она погибла,Я не знал как жить дальше.меня на год отстранили от полетов,что мне делать Я не знал.так прошел год.Я почти не ел, не спал.
Однажды ночью, я лежал в своей комнате и смотрел на звезды в распахнутое настиж окно.мне пришла в голову  одна мысль.она там. она ждет мня,она зовет меня.
-Бред какой
-Нет ты послушай.если душа человека бессмертна,она не умирает может перемещаться во времени пространстве,значит, Элен где то блуждает во вселенной.я полечу и найду её и  тогда мы  будем с  ней вместе навсегда.с этой мечтой я жил все эти годы.а ты хочешь отнять её у меня?Ты хвалишься тем, что Ты человек, а человек ли Ты после этого?.
-Эта планета мираж, обман,здесь каждый видит то, что он хочет видеть-сказал ДЖЕЙМС.ОНА ЗАМАНИВАЕТ НАС В ЛОВУШКУ,ЧТО БЫ СОЖРАТЬ С ПОТРОХАМИ.Ты видишь свою жену,Билл своего погибшего отца,Тед свою любимую собаку,а Яков знакомую девочку,которая утонула в реке.Каждый вдруг, начинает вспоминать свое прошлое, каждого мучают ургызения совести.А если бы...
-Отпусти меня ДЖЕЙМС прошу тебя по-человечески мне не жить без неё
ОСТАВИТЬ ТЕБЯ ЗДЕСЬ ОДНОГО С ТВОИМИ ИЛЛЮЗИЯМИ,ВОЗМОЖНО Я ОСТАВИЛ БЫ ТЕБЯ.ЕСЛИ Б БЫЛ УВЕРЕН,ЧТО ОНА ЛЮБИТ ТЕБЯ.Но разве Я в этом уверен?,чертес два.Она не любит тебя, и никогда не полюбит.когда Ты это поймешь будет еще хуже.
-Она полюбит меня.
-Когда, через 100 лет?.мы столько ждать не можем.мы улетаем завтра в 5

Подходил к концу 4 й день полета за всё это время Майкл не проронил ни слова он лежал на своей койке повернувшись лицом к стене.Он не ел,не пил, не спал
Билл и Тед играли за столом в шахматы,К Майклу подошел Яков
-Может Ты поешь чего нибудь?-спросил он тронув его за плечо.
-Не хочу..
-Джеймс приказал нам делать тебе уколы,если Ты откажешься есть
-Да пошел бы Ваш Джеймс с его уколами, знаешь куда.и Вы тоже,-закричал Майкл
Билл и Тед оставили шахматы, и тоже подошли
-Ну за чем же так грубо со своими товарищами,-продолжал Яков лилейным голосом.поверь Мы Тебе очень сочувствуем, но и Ты нас пойми, приказ есть приказ мы не можем ослушаться командира,Держите его ребята, Я щяс вколю ему укол
ДВА ЗДОРОВЕННЫХ АМБАЛА НАБРОСИЛИСЬ НА МАЙКЛА.
-ПУСТИТЕ НЕ ТРОГАЙТЕ МЕНЯ,-кричал тот отбиваясь.
Вдруг послышался женский крик Не надо
Все оглянулись,и увидели Стеллу,девушка стояла по среди комнаты.Она была в золотом чашуйчатом платье под цвет волос.
-Оставьте нас одних,нам с Майклом нужно попрощаться-сказала она
ПАРНИ ВЫШЛИ
-СТЕЛЛА,как Ты здесь оказалась? ,-спросил Майкл бросившись к ней.
Они обнялись
-Мы- Ящеры.можем перемещаться на не далекие расстояния.-сказала Стелла.-Но Ваш корабль удаляется от нашей планеты слишком быстро,и  я  не могу здесь задерживаться,иначе Я не смогу вернуться домой.Почему Ты не захотел проститься со мной? Я ждала тебя..
-Я ХОТЕЛ.НО Я не мог,-шептал Майкл крепко обнимая девушку
-Почему ты же хотел остаться со мной,почему же не остался.
-Я не мог меня не отпустили
-Не понимаю,Ты же человек но не безмозглый робот.почему же Ты должен кого то слушаться?
-Так положено.Ты же слушаешься своего отца
-Если б Я его слушалась.я б не была сейчас здесь с тобой.
Она обняла его за шею они поцеловались
-Когда Ты говорил  мне слова любви я их не понимала...но когда Ты улетел,мне стало так грустно одной.и я захотела увидеть тебя в последний  раз,.наш планеты расходятся по своим орбитам на 3000 тысячь лет.Мы больше никогда никогда не увидимся с тобой  любимый.ни один корабль не сможет долететь до нас.
-Стелла,Ты любишь меня?
-Я не знаю.мне грустно без тебя,и я не знаю почему.Сегодня Я случайно поцарапала руку об дверь потекла кровь,раньше такого не было,может я становлюсь земной девушкой    ?.
-Я люблю тебя.
-Время вышло, мне пора возвращаться.
-Нет не уходи, я не пущу тебя.останься,я не могу без тебя
-Нет не удерживай меня это невозможно
-Но почему? 
-А если Я не смогу жить на вашей планете,то я поигбну
-Если Я смог жить на твоей.то ты сможешь
-Нет Я не могу
-Джеймс прав Ты не сможешь меня понять,Ты неземная,Ты не любишь меня-закричал Майкл.-Если б Ты меня любила...
-Я люблю тебя,люблю.-прошептала девушка прильнув губами к его губам.

ДВЕРЬ ОТВАРИЛАСЬ В КАЮТУ ВОШЕЛ КОМАНДИР
-ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ ХОТЕЛ БЫ Я ЗНАТЬ?,-СПРОСИЛ ОН
-Стелла остаётся,-сказал Майкл.загораживая собой девушку.
-Как у Вас всё просто а как Я  обьясню её появление на моем корабле?.на земле все на уши встанут когда увидят кого я им привёз.нам не дадут сесть.
-Меня никто не увидит.мы умеем менять цвет кожи,становиться прозрачным невидимым.-сказала девушка.
-А ВАШ ОТЕЦ,ВЫ ПОДУМАЛИ О НЁМ?,да он же с нас 3 шкуры спустит.когда узнает,что мы Вас похитили как Тесей Ариадну?.У Вас то шкур много,а у нас всего одна,и она нам дорога.
-Мы можем менять свой пол.если так нужно для продолжения рода,если есть угроза вымирания -продолжила девушка,-Я попросила своего брата побыть мною, до моего возвращения.Наши планеты расходятся слишком быстро.когда отец обнаружит подмену,он уже не сможет нас догнать
-Как бы Вашему брату теперь не пришлось на всю жизнь остаться девушкой,-смеясь сказал Джеймс.
21 08 2017
15\03.