Бачуриха - стан сенокосный!

Валерий Пономарев
Откуда к прекрасному тяга,
К искусству возник интерес?
Все детство – в Макридиной Ляге:
- Косил сено я для овец.

Бачуриха – стан сенокосный!
Горел вечерами костер…
Дым белый летел прямо к звездам,
Я с ними свой вел разговор.

Тогда не испытывал усталость,
Как дыня, светилась луна…
Запомнил: - Мне сильно мечталось
Когда смотрел пляску огня!

Не ездили спать мы в деревню
Наш отдых – в большом шалаше:
- Таинственны ночью деревья,
Что даже тревожно душе!

Кричал рядом филин усатый,
Ему откликался дергач…
Коня успокаивал наш батя,
Мы с братом заваливались спать.

Какой разнотравья плыл запах!
Я видел чудесные сны:
- В которых с востока на запад,
Как лошадь, летел  круг луны!

Мое волновалось сердечко,
Ответ я искал на вопрос:
- Как может луна без уздечки
Безудержно мчаться средь звезд?

Фото из Интернета