Быдло

Константин Ершов
На всех часах города стрелка достигла отметки 10.00 утра. Город словно по приказу замер в единой, серой, вязкой, коптящей выхлопными газами автомобильной пробке. Даже на светофорах скапливались пробки из людей спешащих на работу. На одном из таких светофоров, стоял мальчик, которого держал за руку его отец. Прямо перед ними встала дорогая машина иностранного производства, в которой сидел сверстник мальчика и высокомерно поглядывал на него балуясь электро подъёмником бокового стекла авто. Мальчик стоящий на светофоре, с завистью посматривая на своего ровесника сидящего в иномарке, и щурясь на тускло пробивающееся солнце сквозь смог от выхлопных газов, спросил у папы:
Мальчик - Пап, а почему ты тоже не купишь машину?
Папа - Ну вот ещё! Я же не быдло стоять вот так часами в пробках, словно ты не человек а животное. Пробка мне напоминает стадо баранов, сбившихся с пути. К тому же тратить драгоценное время на это бесполезное стояние как лузер, тратить деньги на бесконечные ремонты и покраски машины отстёгивая Западному производителю за запчасти, и платить банкам проценты за кредит? Нет уж увольте, это не моё! Ну и главное - я не хочу загрязнять атмосферу Земли. Слышал наверное про глобальное потепление? Хотя у Вас, у молодёжи только компьютерные игры в голове.
Тем временем второму мальчику сидящему в машине надоело крутится в мягком кожаном кресле, как будто ему вставили шило в одно место место, и он спросил у отца, ищущего на магнитоле подходящий канал:
Мальчик 2 - Пап, а почему эти люди стоят на светофоре, почему они не купят себе машину как у нас?
Папа 2 - Потому что это быдло сынок. Это лузеры у которых не хватает мозгов заработать себе на достойную жизнь. Если бы они даже и могли, кто б им дал, и так видишь в пробке уже пол часа стоим! А если эти бандерлоги себе машину купят, тогда вообще город встанет как вкопанный. Нет уж! Лучшее, что мы можем для них сделать - это не быть среди них!
Мальчик 2 - Я бы на велике сам до школы доезжал, если бы Вы с мамой мне разрешали.
Папа 2 - Ты что сынок! Это небезопасно! Даже и не думай и выкинь эту дурь из головы!
В этот момент загорелся зелёный свет и папа 2 рванул, чтобы успеть выехать из пробки на проспект, но это было ошибкой, ибо в этот момент видно задержавшаяся машина слева, врезалась в бочину машины папы 2. Папа 2 хотел было выскочить, чтобы наказать виновника ДТП, но дверь как нарочно заклинило. Тогда он открыл окно и стал орать на водителя врезавшегося в него каблука "Москвич", который вышел из машины и почёсывая затылок, с досадой глядел на точку столкновения.
Папа 2 - Ты что быдло, лузер! Сейчас я тебя разорву гада на куски!Ты знаешь сколько моя машина стоит? Я тебя без всего оставлю, без жены, без штанов!
Водитель каблука - Сам ты лузер и быдло! Куда пёр, не видел, что мне проехать не давал такой же мудила как и ты?
Папа 2 - Что? Я мудило? Ах ты скотина. Да ты знаешь где я работаю? Я тебя!
Папа 2 стал пытаться открыть дверь, но это никак не получалось, и он схватил водителя каблука за рубашку и подтянул к себе. Водитель каблука стал бить его его по рукам. Эту сцену заметили гаишники пасущиеся неподалёку.
Гаишник 1 - Смотри, смотри! Сейчас эти лузеры поубивают друг друга! Напокупало себе быдло машин в кредит, теперь стоят мычат как бараны в пробках, морды бьют друг другу. Сань иди разними эту быдлоту, пока кровопролитием не кончилось. Ну смена началась!
Тем временем в большом концертном зале готовилась к дневному выступлению звезда. Время было в обрез, ведь до выступления, нужно было прогнать весь номер, плюс подучить текст. В гримёрку зашёл продюсер.
Продюсер - Аллочка! Не хотел тебя расстраивать, но я давно намекал, сейчас кризис, и всем нам нелегко...
Аллочка - Что? Кризис? Кризис у тебя в голове! И что ты мне прикажешь быдло за копейки развлекать? Я что себя на помойке, или на панели нашла? Даже и не думай мой гонорар срезать. Вон у тебя столько лузеров скачет на подтанцовке, и эти девочки на подпевке -  давно им всем пора зарплату урезать.
Продюсер - Я им и так давно урезал, только ты осталась.
Аллочка - Ах ты лузер, ты забыл, что благодаря мне ты разбогател? Все эти твои девочки и мальчики ничтожества, нули, которых можно заменить даже на мигрантов! А что это идея! Вы едите мой хлеб неудачники! Что Вы быдло, нищеброды будете без меня делать?
В Москве, в одном из кабинетов высшего руководства страны шло тайное совещание силовиков. Речь держал суховатый полковник с густыми чёрными бровями и выпирающей челюстью. С высока глядя в окно кабинета на красную площадь, где проходил очередной митинг несогласных он сказал:
Полковник - Пора это быдло на место ставить. Совсем из под контроля вышли. Митинги, акции, какие то лидеры у них свои. Пришло время этим лузерам показать, где их место! А дёрнутся - намотаем на гусеницы танков! Мы не можем позволить себе ещё одну перестройку! Вернее мы то можем, а вот Россия не выдержит!
В тоже время лидер одной из оппозиционных партий на Красной площади давал журналистам пресс-конференцию.
Лидер - Быдло элита нас не слышит! Они засели в Кремле и возомнили себя новыми феодалами! Они напокупали себе дорогих яхт и понастроили себе дорогих загородных особняков. Они давно оторвались от реальности. Они угробили экономику страны! Это политики - лузеры, быдло-элита не способная эффективно управлять нашим государством.
На панели недалеко от центра под мостом сидели два бомжа. С утра удача улыбнулась им, и они раздобыли батон, пару банок килек в томате и плавленный сырок с луком. Уплетая быстро сварганенные бутерброды и запивая их кофем из пластиковых стаканов, они смотрели на городскую суету безразличным глазами. Одного который повыше звали Тимофей, а того, что поменьше Спиридон.
Тимофей - Хорошо!
Спиридон - Пожрём, можно на чердак поспать, а вечером опять на вокзал помурмулить! Днём того и гляди загребут. Светка какую то тему интересную обещала подкинуть.
Тимофей - Может на природу рвануть как в том году, помнишь? А грибов сколько нашли и все продали за вечер! Неделю кутили.
Спиридон - А что идея! Вечерком перетрём аккуратнее.
Тимофей - Смотри сей-час драка будет!
Спиридон - Где?
Тимофей - Да вон каблук в мерзавца въехал..
Спиридон - Что творят, совсем озверели! Быдло!
Тимофей - Нельзя так называть людей! Пусть они и быдло, пусть они совсем опустились в погоне за деньгами, а всё равно люди они...
Спиридон - Говоришь не быдло они? А то, что машины скорой помощи в пробках стоят, они думаешь этого не видят? Да они плевали эти животные друг на друга, это оскотинившееся быдло, которое уже ничего не спасёт, и их конечная станция мясорубка в которой они друг друга скоро начнут перемалывать, когда коровы и свиньи с курами передохнут от невыносимых условий содержания в концентрационных забойных лагерях. А трансплантологи что творят? А чиновники день за днём изобретают всё новые драконовские законы! Быдло и всё тут! И мы тоже как ты сам понимаешь - не белые и пушистые!
Тимофей - Твоя правда. Значит в лес...

(Упрощённая версия, в доработке)  www.radiocosmosa.ru