Бег с препятствиями

Котя Ионова
Бегать после ливня – не то чтобы экстрим, не обычная пробежка, потому что в лесу все еще стоят лужи, песок смыло с тропы, корни сосен предательски вылезают из-под земли на свет божий и путаются под ногами. Однако парк Волхонка есть парк: беги или сворачивай с пути, так как на твое место на просеке множество желающих – и пешеходы, и бегуны, и всадники на железном коне и собачники с кучей созданий. Поэтому я выше подтянула свои шорты, зашнуровала кроссовки, надвинула на уши наушники и помчалась привычным маршрутом, перепрыгивая глубокие лужи чувствуя от этого немалый кайф.
«Сегодня у меня бег с препятствиями, – размышляла я, красиво и высоко перелетая через десятую лужу. – Кто бы мог подумать, что я, как настоящий легкоатлет, научусь на бегу, не снижая скорости, вписываться в повороты, группироваться перед прыжком и приземлиться в намеченном месте!» – я продолжала бежать и одновременно гордиться собой. Музыка в наушниках еще добавляла ритм и заставляла двигаться в такт, повышая и без того немалый темп.
Добежав до примечательной сосны, отметки середины маршрута – тут меня ждала неожиданность. Тропа оказалась заблокированной огромным деревом, явно сломавший ветер во время грозы.
«О, как круто! – подумала я. – Сейчас возьму еще и этот барьер!» – и добавив скорости, чтоб, хорошенько разбежавшись, перепрыгнуть и сломанные ветки, и огромную лужу, посреди которой оно лежало.
И вот я лечу над грязной водой и понимаю, что таки Акелла в этот раз промахнулся и до края лужи не дотянет. Начинаю отчаянно размахивать руками, будто действительно собираюсь полететь, надеясь, что это поможет мне приземлиться хотя бы на краешке лужи, где меньше воды. Очень уж не хотелось набрать полные кроссовки –  ведь половина маршрута не пройдена.
Но чуда увы не происходит:  попадаю в лужу – и не просто ногами, еще и умудряюсь поскользнуться и приземлиться точно в грязь всем своим пятым элементом... Свинья везде грязь найдет, это точно про меня. И смех и слезы...)