Репортаж с Рады реформ

Анатолий Серёга
     Передают репортаж с «Рады реформ» - есть такая на Украине (именно так: «...на Вкраiнi милiй...», - как писал Тарас Грыгоровыч, а не «в Украине!», он то точно знал как, в отличии от «свидомых»). Сижу, смотрю и слушаю, то, что говорят взрослые, с виду, солидные, наверное, не без образования люди: руководители министерств и ведомств, «головуючие» Верховной Рады, и рангом помельче во главе с самим премьером и самим президентом. Все это так, если смотреть и слушать, а если перенести, то, что они говорят на бумагу и читать, сразу покажется, что все это могут говорить или умалишенные, или, по крайней мере, дети. И говорят на этой «Раде реформ» совсем не о реформах, а кто о чем хочет,  у кого что на уме. А, поскольку, этого самого ума, видимо, не хватает, то начинают фантазировать, лучше сказать, бредить, иначе это никак не назовешь.               
      «...Буквально в ближайшие дни, часы, мы ожидаем полномасштабное нападение со стороны Москвы!»:  министр внутренних дел - Арсен Аваков. «Россия построила, вдоль всей линии фронта лагеря для подготовки детей(!?) к ведению военных действий...»: первый заместитель председателя Рады - Ирина Геращенко. «...Рука Москвы проникла не только на восток, но и в центр (убийство в Киеве экс депутата Государственной Думы Вороненкова) и, даже, далеко на запад нашей страны (обстрел консульства Польши в Луцке): глава Совета безопасности Украины - Василий Грицак. «...В последнее время в стране стала заметно улучшаться обстановка с ростом ВВП, улучшением собираемости налогов и «прорыв» роста общего благосостояния населения.»: премьер министр Украины - Владимир Гройсман. «Мы стоим и будем стоять на передовой обороны Западных ценностей и всей Западной цивилизации... Я не допущу разброда и шатаний, ни каких выборов, только в единстве наша сила, способная победить страшного врага - Россию..»: президент Украины - Петр Порошенко.               
     Ну, и как? Как  это можно понимать, если точно знаешь, что это говорят не дети? Я спрашиваю себя: для кого они это все говорят? Для «экспорта» на Запад? - слишком примитивно, они хоть и дураки, но не до такой же степени. Хотя, черт их знает! Для «внутреннего употребления» - тоже сомнительно, даже при очень большой степени всеобщего дебилизма и нацификации, «хитрый хохол» задницей почувствует, что его хотят «надуть». Для себя? Но это уж слишком, каждый сидящий рядом, точно знает, что все это выдумки. Тогда для кого?...
     И тут мне почему-то пришел на ум, вспомнился рассказ Василия Макарыча Шукшина «Петя» - надо же, даже, имя совпадает. Сюжет простой. Постоялец провинциальной гостиницы несколько дней, из своего номера, сначала вынуждено, а потом с любопытством наблюдает за одной семьей (его окна выходят во двор близ стоящего часного дома) с целью понять, что связывает этих очень разных людей. Он: муж - по всему видно, местный, невысокого ранга, начальник, невысокий, с большим животом, которым очень гордится, ушки топориком, нижняя челюсть вперед, с амбициями. Она: супруга -  по всему видно, видавшая виды (ещё та!) высокая и худая, услужливая и хитрая, без амбиций, но сама себе на уме. В их отношениях нет ничего выдающегося, неординарного, все ровно, но невооруженным глазом видна какая-то фальшь, неправда. Он к ней почти равнодушен, а она чересчур к нему внимательна и угодлива Не отпускает вопрос: что же их связывает? Автор размышляет, перебирая варианты, но ответа нет...
     «А меня вдруг пронизала догадка: да ведь любит она его, Лялька-то. Петю-то. Любит. Какого я дьявола гадаю сижу: любит! Вот так: и виды видала, и любит. И гордится, и хвастает – все потому, что – любит. Ну, и… дай бог здоровья! А что?» (В.М.Шукшин).
     И меня, тоже вдруг, пронизала догадка: да верят они в то, что говорят, сами придумывают и сами верят! Ну, и... им навстречу! А что? (А.В.Шлёма).