Моя дорогая незнакомка

Алиса Агапова
Моя милая, моя дорогая незнакомка, здравствуй. Хоть я знаю твоё имя, а у тебя

тысячу имён, ты для меня по-прежнему остаёшься загадочной  незнакомкой, словно

призрачная  нимфа твой лик не четок и многогранен, но сердце сжимается в ожидании

чуда. Как же хочется чтобы это свершилось.

Я бы рассказал тебе тысячу историй, и совершил бы много глупостей, я бы поражал

тебя заботой и одновременно вселенской любовью. Сможешь ли ты увидеть все это

через закрытые веки. Хочешь ли ты меня до сих пор , засыпая....

Сколько можно обманывать себя. Признаюсь. Но ещё не сдаюсь. Как бы мне хотелось

прижать тебя к своей  груди. Вдохнуть твоё тепло. Как мне хотелось страстных

поцелуев. А потом сбежать от тебя. Чтобы ты меня снова находила.

Знакомиться с тобой в кафе и на улице, снова и снова.

Танцевать с тобой на танцполе словно вижу тебя впервые...

Срывать в порыве страсти одежды, а потом долго долго и нежно нежно изводить друг

друга до рассвета...

Как уместить всю тягость ожидания в этих строчках. Стрелки часов будто льют свинец

мне в сердце и оно замедляется...все тянется...а мне хочется бежать. Бежать.

Бежать.

Сколько мужественности и силы рождают только мысли о тебе...сколько ласки и любви.

Желания...страсти...мечтаний...это страшно, и одновременно манящая надежда. Люби

меня, это как кататься на американских горках. Мы оба с тобой сумасшедшие. Разве

я мог бы хотеть кого-то другого.

До скорой встречи...