Реальный рэп

Ктиторов Юрий Андреевич
Люблю, когда меня трясёт от творчества
Особенно, когда это делаешь ты любовь моя определился и расставил все точки над и

Я знаю кем являюсь и кто такой
Знаю что хочу и, к чему мне стоит стремиться
Хотел бы всего и сразу, но не суждено, как бы не старался
По этому я буду стараться, читать буду рэп писать, развиваться

Смотри получился реальный рэп
Значит я призванный рэпер
Значит я рэпер и многое для рэпа сделал
Литературе я посвящаю свою жизнь

Ну да, конечно, кто как не ты, вспомнить меня может в три тридцать три утра, а в голове туман без прояснения

Я читаю этот трэк от всей души
Ты слушаешь его сейчас в формате mp3
Простите, видима вы сами этого хотите
Что меня сюда привело а?
Да, ведь всегда есть надежда на крутое музло, Согласитесь?
Краской раскрашу повседневность, только прикоснитесь!

Вот и правда, а жизнь не даром с судьбой связалась
Воздушных змей мы выпускаем в небо
Мы поднимаем руки к небесам, я романтик на словах и запах сирени воодушевляет меня в слоях атмосферы
Мы тут только одни во вселенной с тобой парим очередной цветущей Псковской весной

Тише, словно они нас не слышат
Мы чаще дышим в унисон и давай не будем забегать вперёд
Мы воспеваем Любовь и никто нам не нужен, пока тепло в наших душах мы живём!

Остальных не касается, нам всё равно как планета вращается
Мы всё переживём, счастье, горе и невзгоды
Поверь, так быстро пролетают годы
Мне двадцать семь исполнилось летом
Тут секретов нет!
Ты провоцируешь меня, я излагаю здесь свой интеллект

Скажи наркотикам нет!
Нет секса, нет потенциальных жертв
Мы дышим кислородом как обычно и стремимся в Свет!
Мы любим, надеемся, верим и ждём
Лишив себя чего - то, взамен ты получил момент

Используй!