Вторжение. Глава 6. Крайние меры

Алексей Минагулов
Путь на орбитальную станцию занял куда больше времени. Нас ни кто не направлял и мы буквально в слепую летели домой. Но к счастью мы успешно добрались. Сейчас мы как раз направляемся в гараж, где нас ожидает наш уютный большой корабль. Командир станции не обиделся на нас за то, что мы не довезли один корабль. Я надеюсь, что все произошедшее приведёт нас к предотвращению вторжения.

— Я благодарю вас за то, что подремонтировали наш корабль. Благодаря вашей помощи, мы выполнили свою миссию, - сказал капитан, пожимая руку главному по станции.

— Ну это уже слишком. Вы благодарите меня уже четвёртый раз.

— И буду продолжать! Вы можете не сомневаться, когда вернетесь домой, вы будете удостоены награды! Ваша помощь нам, тоже самое, что помощь всем Соединённым Штатам!

Чартер улыбнулся, отпустил руку и удалился. Мы ждали, когда рабочие закончат диагностику всех устройств, и мы сможем отправиться в путь.

— Капитан, - обратился я. — Вы уверены, что мы должны улетать сейчас? Как же Дрэфорт? Башни?

— Майкл, я уже говорил, что Дрэфорт сам решит, когда ему вернуться. Я думаю, у него есть веские причины на то, что улетел с Сатурна без нас. По крайней мере, надеюсь. А башни... Про это я уже тоже говорил. Для активации нужны три, одну мы уничтожили. Надеюсь, ты понимаешь, что из этого выходит?

— Понимаю, но я не верю, что все так просто. Здесь явно, что-то не так! Вспомните слова Дрэфорта. "А что если это ловушка". Зачем он это сказал? Задумайтесь. Мне кажется, что это было не то, что они называют башней.

— И ты абсолютно прав, - раздался голос за моей спиной.

Я обернулся и увидел, что передо мной стоял Дрэфорт.

— Дрэфорт! Это ты!

— Ну как видите.

— Что ты имел в виду на счёт "ты абсолютно прав"? - спросил капитан.

— То, что мы уничтожили на Сатурне, это не было башней. Башни находятся совсем в других местах.

— А что же это тогда?

— Это был один из пультов управления. Всего их тоже три. Но в отличие от башен, без одного пульта можно активировать портал.

— Чёрт! Майкл, видимо ты был прав. Миссия ещё не окончена. А где находятся эти башни?

— Они расположены на Марсе, Венере и Плутоне.

— Твою мать!!! Это уже действительно проблематично! - не сдержался я.

— Откуда ты это узнал? И куда ты улетал с Сатурна?

— Как вы, наверное, помните, у меня есть связи на Зенгесе с некоторыми Фликами, которые тоже не желают воевать и собирают восстание. Они узнают для меня всю необходимую информацию. Я улетел, что бы получить эту информацию, а так же точное местоположение каждой башни. Но я боюсь у нас слишком мало времени на то, что бы разрушить хотя бы одну башню. Вторжения начнётся в ближайшие несколько месяцев.

— Точно, в диктофоне указана дата вторжения! Капитан найдите ее, пожалуйста.

— Хорошо, я сейчас.

Капитан ушёл в зал управления, а я решил по интересоваться у Дрэфорта, на счёт как раз этой записи.

— Дрэфорт, я бы хотел поговорить о том, как ты спас человека на Сатурне. Космонавта, который видел вашу расу и пульт.

— Хм, я знал, что ты спросишь меня об этом. Честно, я не надеялся вступить в контакт с людьми до этого времени, но когда я увидел, что они хотят убить этого человека, я не мог не вмешаться.

— Ты убил собратьев, и вы просто убежали?

— Все было не так уж и просто. Пока мы убегали, Флики заметили нас и пытались, застрелись. Но мы скрылись. Однако все было не так удачно. Человека ранили, но он не обращал внимание на рану и терпел боль. Я это видел, но не стал ничего говорить. Это было его дело, я не вмешивался.

— То есть, ты просто оставил его умирать?

— Не волнуйся, он не умер от этой раны. Я верил в этого человека. Я знал, что он сможет провести здесь столько времени. Это было мне на руку. Он помог мне проследить, что планируют сделать Флики, а потом повредить их систему. Именно благодаря этому человеку, вторжение было предотвращено на несколько сотен лет. Он герой. Он отсрочил приближение катастрофы. Но вот мы боюсь, сейчас уже бессильны. Я предлагаю вернуться на Землю и начать готовиться к вторжению. Мы должны спасти мирных людей и поднять все все все войска вашей армии. Это будет не просто бой. Это может стать настоящей войной!

Я задумался и начал прикидывать все возможные варианты. Потупив минут 5, я все же нашёл оптимальное решение. Нужно возвращаться! Дрэфорт прав, сейчас мы должны сделать все, что бы спасти людей и подготовиться к вторжению.

Капитан вернулся и передал информацию о дате вторжения мне. Я решил, что будет разумно передать её управляющему станции. В такой ситуации, все должны быть в курсе того, что происходит.

Наконец мы погрузились в корабль и отправились в обратный путь. Путь от станции до Земли выдался довольно быстрым и спокойным, правда, все мы были немного взволнованы. Хотя какой там немного, настолько сильно, что все руки дрожали.

И вот Земля. Наконец-то мы снова на родной планете. Как только мы покинули корабль, мы направились на нашу базу, дабы доложить обстановку, что произошла на Сатурне. Но как оказалось, все, что мы делали на Сатурне, наши товарищи видели, благодаря небольшой помощи НАСА. И знаете, пока мы отсутствовали, наш город очень сильно изменился. Я решил отправиться к жене и сыну, и пока ехал по городу, моему удивлению не было предела. Весь город превратился в огромную крепость. Почти каждый дом был укреплен гигантскими металлическими плитами. А так же вокруг всего города возвышалась просто невероятно огромная стена. Материал из далека был похож на металл, но мне кажется, это не обычный металл. И да, вас наверняка интересует, сколько же времени нас не было? Честно говоря, я сам ещё не знаю. И эта неизвестность меня пугала. А вдруг времени прошло слишком много? Что если... Ладно, не буду думать о плохом. Когда приеду я все и узнаю. Но какого было моё удивление, когда я зашёл домой и никого там не обнаружил. Да, я помню, что говорил ей, что бы они уезжали, но это только тогда, когда ситуация выйдет из под контроля. Хотя, сейчас ситуация, я бы не сказал, что она под контролем. Совсем скоро уже мы увидим то, что врятли могли бы увидеть даже в современных фильмах про инопланетян.

Я побродил по дому и понял, что в нем уже давненько некто не живёт. Кругом пыль и все вещи лежат на своих местах, все по полочкам.

Я походил по дому ещё пару минут и после вышел и поехал обратно на базу. По пути я продолжал осматривать город. Из-за укреплений он очень сильно изменился. Но я более чем уверен, что такой защиты не хватит. Я понимаю, учёные разрабатывали это годами, но против развитой инопланетной расы, врятли эти железяки выстоят.

Прошёл месяц. Кажется. Я не спал уже много дней и сбился со счёту. Мы тренируемся весь день, а того бывает и всю ночь. День, когда начнётся вторжение всё ближе и ближе. Мы поняли, что это неизбежно и принялись ещё усиленнее готовиться к прибытию незваных гостей. И с каждым днём напряжение нарастало. Учёные усилено пытаются разработать оружие, которое сможет что-то противопоставить Фрикам. Было даже как-то больно на них смотреть. Они днём и ночью сидят и что-то пишут, считают, проверяют. Я хоть и реалист, но всё же, я верю в этих ребят, они должны справиться.

На следующий день, капитан собрал нас всех в ангаре №3. Он сказал, что у него есть очень важная информация. И вот когда все собрались в ангаре, капитан начал говорить:

- Итак, как вы все знаете, ситуация у нас мягко говоря хреновая. Наш противник превосходит нас по числу, силе и развитости. Оружие у них куда более лучше и мощнее. Мы с командование, а так же вместе с президентом Соединённых Штатов долго думали и всё же приняли, хоть и тяжёлое, но, наверное, правильное решение. В общем, решением является заманить врага поглубже в город, после чего активировать в центре города гигантскую ядерную бомбу, которую изобрели наши учёные. Да, я понимаю, для вас это невероятная новость, но боюсь другова выхода, у нас нет. Сейчас я хочу дать вам время на то, что бы вы всё обдумали и приняли своё решении. Кому-то из вас придется понести жертву во имя спасения человечества. У вас есть 1 час. Через час, жду вас здесь с вашим решением. На этом пока всё.

На этом он закончил свою речь и ушёл. Я был удивлён такому решению не меньше других, но что-то внутри подсказывало, что я должен это сделать. Не знаю почему, но должен. Я решил догнать капитана и поговорить с ним.

- Капитан, стойте, я хочу с вами поговорить!

- Да, я слушаю тебя, - обернулся капитан.

- Капитан, а вы это серьёзно? Ну, на счёт этого плана? Президент, что и в правду согласился уничтожить столицу США?

- Послушай, нам сейчас всем тяжело, но другова выхода из этой ситуации просто нет. Враг слишком силён, если мы пойдём в лобовую битву, то наше поражение будет, лишь вопросом времени.

- Тогда знайте, капитан, я готов пожертвовать своей жизнью ради планеты! – гордо заявил я ему.

Он ухмыльнулся, прикрыл глаза и, положив мне руку на плечо, произнёс:

- Я служу с тобой уже достаточно давно сынок. У меня было много напарников, но из всех них, ты самый невероятный. Я горд, служить с тобой Майкл!

Он похлопал меня по плечу и ушёл. Честно говоря, было приятно услышать такие слова от него. За всю нашу долгую службу, он ничего подобного мне не говорил.

Прошло две недели. Наступил день Х. Учёные подтвердили, в космосе замечено приближение гигантского количества космических кораблей. И все они приближаются к Земле. Я с отрядом из сотни человек находились в саду Белого Дома. Именно туда было решено заманить пришельцев. Так как та самая секретная бомба находилась в бункере под Белым Домом. Каждая минута ожидания доставляла всё больше и больше волнения и страха. Я видел, как мои товарищи стоят вместе со мной и на их лице написано «я боюсь, это конец, тут всё и закончится».

- Приём, Майкл. Слышишь меня? – связался со мной по рации капитан.

- Да, слышу вас прекрасно. Вы что-то хотели? – ответил я.

- Твои бойцы готовы? Все на своих позициях?

- Да все на местах. Мы готовы капитан.

- Хорошо. Враг войдёт в нашу атмосферу через 3 минуты. И да, Майкл…

- Да, капитан…

- Рад был служить с тобой парень! Я обещаю тебе, Америка не забудет своего героя!

- Для меня было честью служить с вами! Спасибо за всё, капитан! Конец связи…

Быть героем это конечно хорошо, но вот хотелось бы им быть в живом состоянии. Но впрочем, чего уж сейчас об этом думать. Сейчас моя задача уничтожить этих тварей и спасти человечество. И вот раздался непонятный звук в небе. Я поднял голову и обомлел. Сотни, тысячи кораблей начали спускаться к земле и обстреливать всё вокруг. Им в ответ полетели выстрелы танков. Я скомандовал солдатам на ракетных установках и пулемётах открыть огонь по врагу. Началась жуткая перестрелка. Огромное количество НЛО переключили своё внимание на нас и открыли массовый залп по Белому Дому. Мощный взрыв разбросал нас в разные стороны. Встав на ноги, я осознал, что потерял пульт для активации бомбы. Теперь её придется включать вручную. В это время к нам уже приближалась пехота огромных вооруженных пришельцев. Я приказал солдатам сдерживать их столько, сколько сможете, а сам бегом направился в бункер. Буквально две минуты и я уже был возле двери, которая ведёт прямиком к бомбе. Я открыл её и вошёл внутрь. Чёрт возьми, эта штука действительно очень большая. Я бы сказал, огромная. Я незамедлительно подошёл к пульту управления. Но как только я поднёс руку к экрану, я почувствовал, что мне в затылок упёрлось дуло пистолета, а после услышал голос:

- Zu; h;o b;y;o p;ng n; d;ngx;!!!

- Эм, что? Я не понимаю, - медленно произнёс я, не разобрав ни слова.

- Не стоит этого делать, мистер Дрэфт. Это не поможет победить пришельцев, - проговорил уже совсем другой голос.

После этого меня ударили чем-то тяжёлым по голове, и я потерял сознание. Единственное, что я успел понять, что это были китайцы. А дальше, темнота.