ни о чем, но и хрен с ним

Александр Узишкин
Меня тут на днях спросили, почему я не работаю, а бездельничаю и смотрю фильмы. Как правило, я каменты не читаю и практически никогда на них не отвечаю, кроме нескольких исключений. Тут было исключение.

Я ответил. Отшутился (ну почти), что нахожусь в творческом отпуске. В ответ спросили, а что я пишу - книгу или диссертацию? Долго думал - отвечать или нет, а если отвечать, то послать на хер или написать правду. Ответил и задумался... Мне показалось, что в этот ответ я вложил практически полностью содержание последних нескольких месяцев своей жизни. Привожу ответ без купюр, потому что это типа как-бы пример искренности. Я искренне ответил на вроде-бы дурацкий и проходной вопрос. Почему-то показалось, что это важно.

===
Дело в том, что вряд-ли тебе действительно интересно. Немного флуда, немного троллинга и удовлетворить кое-какие нейрофизиологические потребности. Но если хочешь - отвечу: не диссертацию и не книгу. Это самый длительный отпуск в моей жизни (на данный момент). Он вынужденный, но я благодарен судьбе за то, что так случилось. Имея почти полгода вынужденной безработицы я многое переосмысливаю, очень многое стало видеться в другом свете и прочие эвфемизмы в такой ситуации на выбор...
Это очень значимый и действительно творческий отпуск. Как бы потом не вырулила ситуация я стал совершенно другим человеком и наверное должен благодарить судьбу и за предательство и за все то, что приблизило меня к этому и окунуло в другую, подлую и реальную жизнь.
===

*(на КДПВ уникальная операция на плоде, произведенная мной в Крыму по поводу гидроторакса в связи с неимунной водянкой - подробнее есть в интернете, но это было очень-очень давно и уже почти забыто)