Почему люблю смотреть на небеса?

Улыбающийся Пересмешник
Почему люблю смотреть на небеса?
Почему я обожаю тучи-облака?
Почему и мысли – словно паруса?
Может парус-облако на сини – это я?

Почему блаженно по-морю волнуется душа?
Почему к горам все время тянется она?
Почему костер искрится искрами в любя?
Волны гор с оранжевой звездою – суть моя?

Почему на лыжах склон покруче для меня?
Почему лечу, чрез страхи радостно поя?
Почему до одурения ныряю в никуда?
Страх высокой глубины основа для – живя?

Почему я в морду дать могу, но не хочу?
Почему не первый, сдачу лишь даю…
Почему, ругаясь до предела, мат не признаю?
Может, жизнь я чистую люблю?

Почему люблю смотреть на небеса?
Просто скоро буду там…
Не зная…
Кто же…
Я…


© Copyright: Олег Матисон, 2008
Свидетельство о публикации №108070501633