My Destiny

Эльмирочка Сафина
Если вы пришли сюда за ещё одной вымышленной историей, спешу вас огорчить.

Это просто один день из моей жизни, который я хотела бы сохранить в своей памяти навсегда.

***

Наверное, я должна сказать спасибо судьбе за такой подарок.

День обещал бурю переполненных эмоций. Всё-таки, Никях – это серьёзный шаг, и моя сестра, наконец-то решилась на него. Признаюсь, для меня эта новость была просто шокирующей, ведь о её новом парне я не знала абсолютно ничего. Включая его существование.
Пожалуй, такое событие – очень хороший повод, чтобы запомнить этот безумный день. Но запомнился, нет…
Врезался мне в память на всю оставшуюся жизнь он мне отнюдь не поэтому.

Безусловно, каждая девушка заранее продумывает важные события в своей голове, чтобы избежать каких-либо неприятных ситуаций. И я, также, день за днём продумывала, такие важные вещи, по типу: что я буду делать, с чем помогать и так далее. Но один вопрос не давал мне покоя. Я, как и многие представительницы прекрасного пола, ломала голову над вопросом «ЧТО НАДЕТЬ?».
Не скажу, что эта проблема встала на первый план, ибо до сего события оставалось прилично времени, но всё же…

Вообще, я человек, который зацикливается на самых ненужных вещах и постоянно сомневается в тех или иных решениях. Прокручивает их в голове и делает из мухи слона. Я не могу утверждать, что это связано с гороскопом или Бог просто решил поиздеваться надо мной… потому что в такое я особо не верю. Мы сами делаем себя теми, какие мы есть. И я сделала себя именно такой.
Или моё окружение.
Я так и не разобралась в этом до конца.

Слава Богу, у меня есть такой замечательный человек, который всегда поможет мне с какой-либо проблемой. И этот человек – моя мама. Наверное, я никогда не смогу передать словами, как она для меня важна. Просто скажу, что на всей этой планете она – самый дорогой мне человек, каким была и всегда будет.

Что же, начнём-с.

Пятница. Конец февраля.
Разукрашенное лицо, светлая коса чуть ниже груди и серое платье.
Теперь можно было будить братика.
Звонок от папы. Машина. Всего два часа пути и вот, мы были уже на месте.

Я сразу же достала свой фотоаппарат, так как сестра попросила меня немного побыть фотографом на столь важном для них событии. Конечно, человеку с руками не из того места не стоило вручать это дело, однако… я всегда стараюсь выполнить те вещи, которые дают мне в поручение. К тому же, она – моя сестра, и отказать ей я всё равно бы не смогла.

Тётя, гости и все, кому не лень, метались из одной комнаты в другую, помогая накрывать стол.
Через несколько минут невеста удалилась, чтобы переодеться. Я и ещё одна молодая особа также решили зайти в комнату, где переодевалась наша главная виновница торжества.
Хотя, мою сестру и можно считать одной из самых сильных людей, которых я когда-либо встречала, но… она же девушка. Без моральной поддержки здесь не обошлось.
Было видно, она волновалась.
И её волнение переходило на нас.
Ох, если Вы были на похожем торжестве, то, наверное, и можете понять волнения невесты. Но лишь немногие могут по-настоящему ощутить то волнение, которое испытывают подруги и близкие ей люди.
В целом, было такое чувство, что мы волновались в десять, если не в двадцать раз сильнее, нежели она сама.

Приехал жених. Все в комнате не на шутку переполошились. Невеста встала у окна и… это был идеальный снимок. Она, замерев дыхание, смотрела через лёгкую сетчатую ткань на ту суматоху, что творилась на улице.
Сердце билось, словно бешенное.
Дверь в комнату открылась и первым в неё ворвался большой букет цветов.
Невеста была вне себя от счастья.
Мы быстро покинули помещение и внимательно стали рассматривать гостей, которые туда заходили. Вот жених. Снимок. Вот родители жениха. Снимок. Вот его друзья и.... Высокий брюнет на шее которого порхала прелестная бабочка красного цвета.
«Ничего себе, у него такие же очки, как и у меня. Ах… как жаль, что я оставила их в городе!»
Хорошенько рассмотрев его и откинув пару предположений, я подумала, что это несерьёзный молодой человек, который переполнен стремлением покрасоваться и производить сильное впечатление на кого-либо без всякой на то надобности.

-(шёпотом) Смотри какой высокий, как он тебе? – Спросила меня прекрасная молодая особа.

-Не мой тип, - ответила я.

«А ведь, было бы неплохо иметь такого парня. Всё-таки, он очень красивый… Нет, у меня нет никаких шансов»

Удивительно, но я только сейчас понимаю, что я смотрела только на внешность, хотя я всегда приравнивала себя к числу тех, кто в первую очередь смотрит на внутренний мир человека.

Наверное, все люди поначалу таковы, ведь нам с детства вбивают в голову, что добрые люди всегда красивые и молодые.
Но видеть в людях не только красоту, но и их внутренний мир переучиваются только те, кто по-настоящему хочет этого.

Продолжаем.
Я надела белый платок и начала походить на настоящую деревенскую девушку. Впрочем, мне нравилось это.
Живя в деревне, ты трудишься не покладая рук, чтобы твоё хозяйство процветало. Это поистине вызывало у меня некое уважение к таким особам.

 Все гости сели за «П» образный стол. Наступила тишина. Все замерли. Имам начал читать брачную проповедь.

Вот, никогда бы не подумала, что Никях длится довольно долгое время. Как бы я не пыталась заснять весь процесс, у меня всё равно не получалось. Фотоаппарат сел, так как постоянно находился во включенном состоянии. Пока он находился на зарядке, я записывала видео через телефон.

Но это было только начало. Весь процесс длился около часа и, осознав, что дальше снимать нет смысла – я просто спряталась за дверным проёмом и слушала. Я могла бы зайти в комнату к детям или в другую комнату со взрослыми, но... Двери открывались громко, деревянный пол скрипел и мне, как человеку, который в первый раз на таком торжестве, было страшно нарушать эту тишину. Возможно, сейчас я должна была вам рассказать об усталости и боли в ногах, но… я была слишком увлечена своими мыслями. И, к тому же, меня никак не покидала та радость за сестру, которая вызывала слёзы и глупую улыбку на лице.

Наступила пора поздравительных речей. Были, конечно же, и смешные моменты, и моменты, когда ты начинаешь вдумываться в слова тех или иных людей, но… когда Тётя начала говорить свою речь, я не смогла сдержать слёз. Я впервые была так счастлива за кого-то. Увидев это, Тётя хотела позвать меня, чтобы я присоединилась к ней, но я не пошла. Что же, я всегда была из числа тех, робких, которые боятся толпы и многочисленных взглядов.

Все немного успокоились.
Невеста, жених и все друзья поехали фотографироваться на воздухе.
Я отказалась.
Никогда не любила шумные компании незнакомых мне людей.

И вот, я осталась одна. Без фотоаппарата. С разряженным телефоном, который не ловит сеть. И ни коем образом не подозревающая о предстоящем вечере.

Можете называть меня скучной, по моим рассказам. Но я всегда была девочкой, которая не ходила по клубам, не пила, не курила и выбиралась из дома либо с наушниками в ушах, либо под ручку с подругой или родителями.

Они приехали. Началась фотосессия с гостями.

«Это же он…»

Невеста позвала брюнета с бабочкой. Он встал посередине и все приготовились к снимку.

«Нужно срочно привлечь внимание!»

-Сними очки! – незаметно для себя, я сказала это слишком громко.

«Господи, как неловко...»

Сестра загадочно заулыбалась и уже промышляла про себя какой-то хитрый план.

«ПРОСТО. СФОТОГРАФИРУЙ. ИХ»
Щелчок.
«Всё, я сваливаю»

Вечер.

Я стала всё чаще поглядывать на брюнета. Вскоре, он ушёл на улицу вместе со всеми остальными друзьями жениха и невесты.

Делать было нечего и меня это жутко бесило. К вашему сведенью, ненавижу бесцельно сидеть на одном прекрасном месте и ничего не делать. В такие моменты начинаешь забивать голову ненужными мыслями, что часто приводит к душевным беспокойствам.
Или, другими словами, Всемирная паутина была недоступна и мне приходилось сидеть с младшими и развлекать их.
В один прекрасный момент Тётя сказала, чтобы я перекинула все фотографии на её ноутбук.

«О, хвала небесам, я чем-то себя займу»

Меня посадили в родительскую комнату с моим братишкой и ещё одним ребёнком.
Вдруг, дверь открылась и первым в комнату вошёл брюнет, а позади него была моя сестра, которая чуть ли не пинками двигала его вперёд.

Еле скрыв глупую улыбку, я уткнулась в ноутбук.
«Есть!»

Мы представились друг другу. Узнав, что он тёска моего братишки, сидящего рядом со мной, я очень удивилась, но продолжала улыбаться, как ни в чем не бывало.
Про моё сердце можно больше не говорить, ведь с этого момента только при мысли о нём, оно начинало бешено биться.
Порой, было даже страшно.
Мне казалось, что он слышит его.

Через несколько минут дети вышли из комнаты, и мы остались одни. В голове ни раз возникли различные мыли сомнительного рода… По типу:
«Как же страшно, лишь бы ничего глупого не наговорить»,
Или
«А он точно здесь добровольно? Может надо сказать, что он не обязан сидеть здесь со мной и может идти к своим друзьям?»
Однако я просто продолжала разговор с этим очаровательным юношей.

Для меня было поистине удивительно, что этому человеку сидеть со мной было гораздо интереснее, нежели с его друзьями.

Как же жаль, что я забыла один очень важный мамин совет:
«Нельзя пускать людей в своё сердце, пока не узнаешь их достаточно хорошо».
Ох, мамочка, если бы ты знала, что я влюбилась в него словно 15-летняя девочка, с первого же взгляда.

Фотографии давно загрузились, но я не хотела отрывать взгляда от монитора. Мне казалось, если я сейчас взгляну в его глаза, я больше никогда не смогу оторвать от них свой взгляд.
Ко мне пришла интересная идея, посмотреть те фотографии с ним, что я сделала ранее.
«Боже мой…»
Он смотрел не в камеру.
Он смотрел на меня.
И у него был взгляд хищника.

Его ни раз звали за стол во время нашего разговора, однако, он постоянно отказывался и говорил, что хочет остаться здесь, со мной.

Отец сказал, чтобы я пошла к молодым людям за стол. К слову, перед тем, как он зашёл в комнату, где сидели все взрослые, он сказал брюнету, чтобы присматривал за мной.
Клянусь, это был один из самых милых жестов, которые папа когда-либо делал. Позже, я узнала, что брюнет с моим отцом познакомились намного раньше.
Ну, теперь это объясняет такое доверие моего отца к нему.
За столом я начала говорить, что его глаза тёмно-зелёные, но тот утверждал, что они карие.
И здесь я глупейшим образом, сама себя завела в ловушку.
Наши взгляды пересеклись.
Как же мне хотелось тогда просто, замерев, смотреть в его глаза. Не говоря ни слова. Просто смотреть и таять.

Хотя я и не пила, мои воспоминания о том дне все равно мутные. Все забывается со временем.
Наверное, я отдала бы многое, чтобы вернуть в память те разговоры, что были между нами.
Ведь таких разговоров у нас больше не было.
Ведь тогда, мы были друг другу лишь незнакомыми людьми, которые пересекают то прекрасное, что возникает между влюблёнными.

Не помню зачем, но нас отправили в машину.
Сидя на переднем сидении рядом с ним, я всё думала, поцелует ли он меня. Не вериться, но это всё, что запомнилось мне.
Ожидание так и не состоявшего поцелуя в машине.
Невероятно, но мне и правда стыдно за это.

Незнакомая мне девушка открыла переднюю дверь и начала спорить о чём-то с брюнетом. Признаюсь, меня охватила небольшая ревность. Но, как и во всяком другом случае, я не подавала виду и не показывала своих эмоций.
Просто улыбка.
Просто улыбайся, Эльмира, и с этой улыбкой ты захватишь сердце любого бедняги, который попадётся тебе на пути.

Мы вышли на улицу, но мне было не по себе. Что-то здесь было до жути неправильным. До жути… некрасивым.
Сердце не было на месте.
«Нет, так не должно быть. Или сейчас, или никогда»

Остальные зашли внутрь. Я потянула его за куртку, быстро осмотрелась, и потянулась к нему.
Я его поцеловала. Да-да. Именно так. Впервые в своей жизни, я позволила себе сделать шаг первой.

«Ай да молодец!»

От неимоверного шока, я зашла внутрь дома и не знала куда деться от этого неловкого чувства.
В ушах звучал бит бешено стучащего сердца.

«Что же теперь делать? Я хочу провалиться сквозь землю! Ой-ой, нельзя так! Так неправильно! Боже-Божечки, куда мне себя деть?» (вкратце изложенная версия без мата).

-Что это было? – спросил он.

«Ему… кажется… не понравилось. Что же ответить, я ведь даже не знаю, зачем я это сделала!»

-Ничего…

-Нет, что это было?

-Я больше так не буду…

-Почему?

-Тебе же не понравилось…

-Я этого не говорил.

-Всё равно этого больше не повториться

-Почему?

«Потому что запас смелости исчерпан. А ещё тут ходит очень много людей»

Я молча посмотрела на дверь.

Он просто пошёл и закрыл её.
Ещё один поцелуй.
Сладкий поцелуй.

С тех пор кое-кто очень любит Баурсаки.

***

Вот так этот день стал для меня особенным.
Я могу забывать число и месяц, могу забывать диалоги и фразы, но эти чувства… я никогда не забуду.
Ведь Эти чувства давно засели мне глубоко в сердце. А очки, бантик и самодовольный взгляд навсегда останутся на моей полочке воспоминаний.
Наверное, конец…

Хотя нет.
Это было всего лишь начало чего-то поистине большого, нежели простая влюблённость.
Поистине глубокого.
Поистине стоящего.