Вечер августа

Потерянный Томми
Ничего уже не важно. Страницы время от времени освещаются огоньком от почти докуренной сигареты. Вдалеке неподвижно стоит телевышка и смотрит на меня тремя глазками-огоньками. Ноги подкашиваются от немалого количества никотина во мне.
Внизу куда-то спешат машины-иномарки. И этот прохладный вечер августа скрасила лишь моя ненавязчивая грусть и сигареты, окурки от которых летят вниз один за другим. Отдаленные голоса, таких же, как я, людей, еле содрогают перепонки ушей. О чем эти голоса спорят- не важно. Какую по счету сигарету выкуриваю- не важно. Сколько я еще буду здесь стоять- не важно. Как долго продлится этот вечер- не важно.
Ничего уже не важно.
Важно ли, что я живу?- не знаю. Важно ли, что я так молод, но уже во всех киосках, где продаётся дешевый табак, меня узнают?- не знаю. Важно ли, что когда-нибудь такой вечер станет последним?- наверное, да.