Иллюзии влюблённой

Варвара Алёхина
   Есть такие иллюзии, которые дают надежду. Но это всего лишь иллюзии, и об этом надо помнить. Говорят, надо надеяться только на лучшее, тем самым программируя себя на это, и вот ты выдумываешь, или даже не так: тебе не нужно прилагать усилий, ведь твоё воспалённое сознание сделает всё за тебя и ещё распишет это в ярчайших красках. Где же та тонкая грань между надеждой на лучшее и иллюзиями? Может, в реалистичности ожидаемого события?
   Эмоции — проявление животной сущности человека. Они не плохи сами по себе, но должны быть под контролем более высоких компонентов личности, тем более что есть понимание невозможности этих иллюзий в реальной жизни, но часть тебя всё надеется, надеется, и ты пока не научился это контролировать.
   Влюблённость эгоистична. Многие поспорят со мной, но это действительно так. Ты хочешь, чтобы этот человек неведомым способом оказался рядом и был только с тобой, жил только тобой, был заинтересован только в тебе и вообще, чтобы ты был самой главной ценностью в его жизни, но не дай Вселенная такому случиться! Это принесёт одни лишь страдания для самого же предмета воздыхания. Чем это обернётся? Приступами ревности, требованиями постоянного внимания, мучительной привязанностью…  Да, многие наши страдания именно от эгоизма. Как же мучительно ожидать от людей того, чего они тебе не должны. Ожидание усиливается, когда ты сам что-то дал или помог человеку. Кажется, что он не просто должен, а обязан расплатиться, но в таком случае впору писать контракт на оказание услуг: ты — мне, я — тебе, и всё по-честному, без лицемерия. Если хочешь помочь, то сделай это искренне, не ожидая ничего в ответ. Тогда не будет лишних иллюзий, и душе станет намного легче. Ты никогда не сможешь разочароваться, ведь не было никаких ожиданий.
   Где же панацея от отягощающих и несбыточных иллюзий? Я нашла её. Любовь — вот панацея! Я хочу полюбить тебя и неважно, в качестве кого — друга, хорошего человека или… это снова иллюзии. Главное, что я искренне буду желать тебе счастья и не буду страдать от того, что ты не болтаешь со мной часы напролёт, чего ты делать не обязан, или от того, что ты, возможно, с другой… Да, наверное, прекрасно быть счастьем для кого-то!
   Как же часто люди страдают, когда не могут получить желаемого. Зачастую они не понимают, что не всегда то, чего они хотят, на самом деле им нужно. То ли они повелись на моду, то ли разум был совсем затуманен, то ли голову опять посетили иллюзии. Бывало, я продумывала несколько исходов самых разных жизненных ситуаций, но результат очень редко совпадал с представлениями. Иногда это радовало, иногда разочаровывало, но по прошествии времени всё оказывалось хорошо и правильно. Вот и сейчас надо понять, как же будет лучше в итоге, а не руководствоваться сиюминутными порывами. Надо научиться общаться с Вселенной, понимать её язык и жить согласно её решениям, а не своим страстям, людским мнениям и всему остальному, что идёт от лукавого.
   Ох, сколько же раз я через это проходила! Мои ровесники потихоньку уходят в семейную жизнь, заводят детей — в общем, у них появляется какая-то определённость со своими радостями и горестями. Они живут совершенно другими интересами. Сами или в силу обстоятельств они повзрослели, а я осталась где-то в подростковом возрасте.
   Я всегда знала, что у меня всё будет обязательно не так, как у нормальных людей. Кто знает, может, я навсегда останусь одна и заведу себе множество кошек; может быть наоборот, я стану многодетной мамой и буду жить трудной, но счастливой жизнью, а возможно, я приму мужчину с детьми от первого брака. Как бы там ни было, у меня обязательно будет не так, как у людей. Вне зависимости, будет ли это плохо или хорошо, я приму любой вариант, ведь это моя жизнь.
   Как и в прошлые разы, эта иллюзия пройдёт, а что останется? Лёгкая улыбка на лице от прошедших чувств, но пока они снова дадут мне полёт души и вдохновение, когда я смогу побороть свой эгоизм.
   Знаешь что? Я хочу сказать тебе спасибо за то, что ты есть, за то, что мы познакомились с тобой. Я забыла сказать, но этот раз особенный. Тогда им было абсолютно наплевать на меня, хоть они и были рядом, а ты далеко, но одновременно близко. Я очень хочу, чтобы ты был счастлив, и ведь ты действительно являешься таким человеком даже в одиночку, даже с кучей проблем. Это большая редкость. Ты просто удивительный человек! Сам по себе ты прекрасно умеешь стоять на коньках, и я желаю тебе найти такую же мастеровитую партнёршу. Тогда это будет прекрасный дуэт, ведь удвоить счастье в паре можно только тогда, когда оба счастливы поодиночке, не так ли? Пусть Мироздание даст тебе разборчивости, холодного ума и чистой интуиции в этом вопросе. Чувствую, что у тебя всё будет хорошо. 
   Не знаю, чем и когда всё это кончится, но мне почему-то кажется, что это прекратится довольно скоро. Грустно, конечно, но хорошего понемножку. Сейчас бы впору расплакаться... Ты очень занят, многое происходит за один твой день. За мой тоже немало, но что бы ни произошло, в голове уверенно живёшь ты. Я не против, живи, пока есть желание! Главное, чтобы это не приносило страданий, а уж об этом я позабочусь.

2017