Желание

Василиса Шварц
Не вдохну твоих волос аромат,
Не увижу глаз твоих карих омут.
Сколько же надо звёзд? Миллиард?
Чтоб желанье моё смогли они-то исполнить.

В моей жизни нет ничего реальней тебя,
Даже я сама порой голограмма…
Сердце мое себя лишь тобой наполняя,
Живей и тяжелей на целых три тысячи два килограмма.

P.S. Я понимаю, что мой стиль и смысл моих стихов понимают не все. Но я хочу объясниться:
"Сердце мое себя лишь тобой наполняя,
Живей и тяжелей на целых три тысячи два килограмма."
Здесь не имеется в виду, что этот человек весит 3002 кг. Нет! Я говорю о том, что сердце становится живым, будто ранее оно вообще не билось. Тяжелеет, словно до этого в нем не было абсолютно ничего. А 3002 потому что вес души этого человека очень велик и я просто не могу его сосчитать. В этой душе просто океан доброты и любви, которые не все порой видят. И это меня задевает.
Вот так.)) Если вы все еще не понимаете меня и считаете эти строки глупыми, то так тому и быть. В конце концов, это мои мысли и я не могу их выразить как-то иначе.