Валидоловая ситуация

Валентина Судакова
     Ольга Фёдоровна готовила себе фирменный ужин из двух нарезанных и ошпаренных луковиц на фоне одного яйца, когда раздался телефонный звонок.
     Необыкновенно приятный, едва заметно грассирующий голос, как ей показалось, юной " леди " поинтересовался, не может ли она пригласить к телефону своего мужа. Не вдаваясь в подробности, Ольга Фёдоровна сказала, что не может.   

     - А почему ? Его, что , нет дома ? А во сколько он придёт ? А когда он обычно приходит ? А сегодня вообще будет ? - настырно наседала - " леди " .
Заинтересованная таким напором, Ольга Фёдоровна вежливо полюбопытствовала :
- Зачем срочно понадобился Вам чужой муж ?  Может, ему что - то передать с Ваших слов ?
   - Нет, не надо. У меня к нему личный разговор. Я хочу назначить ему свидание . Вы это передадите ? - в голосе насмешка.
    - Конечно, передам, - спокойно ответила Ольга Фёдоровна. - Когда он должен к Вам придти ?
    - Завтра, в восемь вечера.
    - Скажу непременно. А куда ему придти ? К Вам ?
    - Ой, нет, ко мне нельзя ...

    - Сударыня, только потом вы придёте ко мне оба, - попросила Ольга Фёдоровна.
    - Оба ? Зачем ? - искренне удивилась её незнакомая собеседница.
    - Ну, как зачем ? - Я посмотрю на его лицо, мне надо знать, был ли смысл отпускать его к Вам.
    - Хорошо, придём, - без тени колебания ответили на том конце трубки, - Вы увидите, какое счастливое будет у него лицо...
    - Вот и хорошо. Мне именно это и надо увидеть, - не сдавалась Ольга Фёдоровна. - А, кстати, кто Вам дал мой телефон ?
    - Ваш муж.
    - А, может, Вам, девушка, нужен другой, а не мой муж ? Может, Вы что - то перепутали ? Или телефонный звонок не туда попал ? Назовите номер, который Вы набирали .
    - Вот такой...И мне нужен ВАШ муж.
    - Всё правильно. Ну ,  что ж...Так куда ему надо придти завтра в восемь ?


     Тут незнакомка " раскололась " :
    - Никуда. Извините, я Вас просто разыграла. Мне совсем не нужен  Ваш муж .Я хотела знать, как реагирует на такие вопросы законная жена. На будущее пригодится...


Да уж ! Действительно разыграла. Да так искренне и смело ! Артистка прямо." А я - то ей , - Ольга Фёдоровна качала головой, - чистой монетой...свою жизненную позицию в валидоловой ситуации...Проучить девчонку хотела...
Впрочем, - она хитро улыбнулась, - и я не лыком шита. Я её здорово разыграла, мужа - то у меня нет. Так что валидол не понадобится. Хи - хи - хи ! ".