Защитник

Александр Логвинюк
 Я заложил левый вираж и ушел от лучевого удара. Атаковал противника сбоку. И, наконец, увидел его целиком – это была, такая же как и мы, боевая машина, но только гораздо крупнее и мощнее. Я ударил, но срезал только лишь небольшой кусок хвостового оперения. Спикировав до самой земли, я полетел на минимальной скорости, а он приготовился к решающей атаке. Но тут ударил Второй. И вот наш противник камнем рухнул вниз. Мы спустились к нему, поделили уже ненужный ему боекомплект и пополнили свой запас топлива.
Ну вот нас все же обнаружили, причем довольно быстро. Конечно мы не питали иллюзий и были к этому готовы. А теперь нельзя было мешкать ни секунды. Я вылетел на открытое место и, определившись в пространстве, сообщил на Марс  о нашем положении. В ответ получил короткое сообщение: «Задержите их, любой ценой».

«Вариант № 2!» - передал я напарнику, и мы пошли на бреющем в сторону Города. На Марсе мы всегда работали в паре и нам не надо лишний раз обмениваться информацией. Второй был просто моим вторым «я» и понимал каждое мое движение. За годы службы на Марсе мы с ним выработали только нам понятный почерк ведения  воздушного боя и заслужили почетное звание Защитник.
 Мы летели, выключив все приборы, двигатели работали в самом тихом режиме. Словно две ночные птицы, мы бесшумно скользили в темном небе. Летели и ждали, когда же нас обнаружат.
 
 Марсианская колония всегда выполняла свои функции, вела научную и практическую деятельность. Не щадя своих сил и времени осваивала эту коварную планету. Когда же земные деятели отменили финансирование и снабжение колонии; когда лишили  людей отдыха на Земле, колонисты взбунтовались. Они отказались выполнять распоряжения землян. Но, чтобы отстаивать свою независимость, им нужно было хорошее вооружение, потому, что сразу же в ответ на их неподчинение с Земли на Марс были посланы ракеты-убийцы. С этой первой волной агрессии, с большим напряжением сил, все же удалось справиться. Были привлечены все силы, даже мы Защитники ( боевые роботы - беспилотники) с нашим скудным вооружением  приняли участие в этом жестоком побоище. А сейчас Земля готовила второе вторжение. Колонисты лихорадочно создавали антиракетный пояс, но времени катастрофически не хватало. И мы два Защитника были посланы на Землю, чтобы оттянуть их второе нападение. Корабль, замаскированный под метеорит, тайно доставил нас в земную атмосферу, а тут мы незаметно от него избавились, но нас почти сразу вычислили. Зато уничтожить нас налетом у них не получилось. Правда они уже поняли, с кем имеют дело, и, поэтому, времени у нас остается очень мало, и действовать нужно молниеносно.

 Ну, вот! Нас обнаружили. Наступила последняя фаза нашего плана. Теперь их было двое. До зубов вооруженные, они шли прямо на нас. Мгновенно снизившись, я врубил форсаж и ударил в первого со всех орудий прямо в его брюхо, он развалился на куски и исчез с моих радаров. Второй противник молнией пролетел в нескольких метрах. Боевой разворот – и я захожу ему в хвост. Мне не хватило каких-то долей секунды. Он успел сделать залп и мой напарник перестал существовать. Заметив меня, противник задергался, но поздно пить боржом… . Я пошел на абордаж, вцепился в него всеми своими захватами и одновременно ударил лучом туда, где находились его электронные мозги. Повезло с первого раза: он затих и летел уже никуда не спеша. Я подобрался к развороченному отсеку поближе и запустил туда свои щупальца.  Мне сразу удалось взять контроль над этой дохлятиной, и мы направились к Городу. Покопавшись в его программах, я уже знал, что мне делать.

 Так, находясь в этой нелепой сцепке, мы пролетели мимо постов электронного опознавания и, когда мой пленник уже выпустил шасси, направляясь по лазерному лучу на посадочную полосу, я полностью взял контроль над его системами. Двигатели взревели, и мы стали приближаться к заводу, где земляне делали свое смертоносное оружие. Мои  мозги, мое вооружение и мой планер тоже из этих цехов. Миновав несколько громадных построек, я вылетел на огромную площадку, где стояли полностью снаряженные и готовые к взлету ракетные монстры. Облюбовав одну из ракет, я направил в нее нашу сцепку, одновременно стреляя из всех видов нашего объединенного вооружения. Мир утонул в огне.