Рулада Жабского, или Гарька догоняется...

Алексей Курганов
(миниатюра в диалоге из цикла «Ох, уж этот Гарька!»)

- А вот и Гарька! Привет! А ты красавец! Вижу, что уже успел интересно отзавтракать! И где же  - в «Васильке», « в «Трёх поросятах» или «У Ритки»? Да, скорее у Ритки. Только у неё подаётся такая оглушительно ароматная зубровка!
- Я попросил бы вас… Чтобы это осталось между нами…
- … и оглоушил ты этой самой зубровочки никак не менее, чем графинчик граммов на триста! А закусывал чем?  Мятной конфеткой и разогретым беляшиком? Ай, шалун! Ай, баловник! А сейчас куда? В департамент? Песдюлей огребать от Самсон Самсоныча за алкоголизированный ароматизьм? Тебе это надо, Гарька? Неужели ты без этих самых пестюлей как без пряников – жить не можешь?
- Может, не учует…
- Учует! Всенепременнейше! Как пить дать!
- И чего же делать?
- А чего делать? УЖ коли начал, так и продолжать! Идём-ка в «Погребок»! Там сегодня Жабский читает свою очередную руладу. Называется « Во мраке древних стен, или Из жизни вурдалаков».  Музыкальное сопровождение – виолончелист Забалдохин-Крамской. Ну! Ты идёшь или нет, свинья такая неблагодарная!
- Я попросил бы вас…
- Чего? Опять по пути к Ритке зайтить? Сто пятьдесят и огурчик?
- Мне, право, неловко…
- А чего неловкого-то? Сто пятьдесят тебе сейчас как раз, чтобы догнаться! Одобряю! Так что вперёд, мой ненасытный друг!