плоскостопие

Димьян Сибиряк
В детстве я был уверен, что земля плоская  и у меня развилось плоскостопие. Закончив школу и даже институт, я так и не уверовал в "круглую" землю..., плоскостопие прогрессировало, ортопедическая обувь уже не помогала и врачи отказались в дальнейшем лечить мой недуг, признав лечение "беСперспективным". Тогда я отдался в руки религии, но и там, троекратно перечитав всю Библию, я не нашёл исцеления.
 Но однажды мне повстречался народный лекарь ("экстрасенс" по- нынешнему). Он сказал, что надо лечить не болезнь, а её источник. Но я не знал "источника". 
  Проверяя истинность мировоззрения сторонников "плоской земли", я дошёл до самого синего моря и, увидев идущие в море корабли, "затопленные" выше палубы, пришёл к неутешительному для себя выводу: "земля шарообразная"!!!
 А когда я вернулся домой, в сибирские степи,  я заметил, что мои стопы обрели свод! Я стал безболезненно ходить по земле.;