Свобода - это не товар...

Казанцев Алексей Георгиевич
Свобода - это не товар, который можно
купить или продать, отнять или подарить,
за который нужно убивать кого-то, или умирать самому...
Это превратное понимание (свободы) веками
вбивалось и вбивается в сознание человека,
который не в силе не принять рабские вериги
украшающие его "Свободу"
Свобода, это не самая властная власть мира и
его капиталы, но любовь и только любовь к Ней...
Ибо она есть сила способная упразднять всякую власть и,
всякую силу мирского мракобесия. Поэтому
свободного человека невозможно лишить свободы,
ограничить её или отнять...

           (из старых стихов)

"Сижу за решеткой в темнице сырой"
И пушкинский гордый орел молодой
Клюёт часового под самым окном
И машет, как другу мне мощным крылом.

Чего, мол, ты, узник, в темнице сидишь?
Вылазь по скорее, со мной полетишь!
Но я отвечаю - зачем улетать?
Никто мою волю не сможет отнять.
Ведь крылья мои - две свободных мечты:
Я тоже, дружище, свободен, как ты...