Англия... Глазами Анны Рив

Елена Пытьева
Англия …Глазами Анны Рив.

С детства я любила английский…В семье никто его не знал, и помочь мне было некому. Я не знаю, быть может, музыка этого языка, его необыкновенный ритм…
Но я очень любила им заниматься, и совершенствоваться в его необыкновенных звуках, мелодии интонаций. Чем просто восхищала свою бабушку, отрабатывая произношение по 4 часа перед зеркалом. Еще в начальной школе.
Я вообще не могу делать чего бы то ни было кое-как. Но тут было что-то другое…Я любила английский. Я любила и Англию, и англичан.
Мало того, сама будучи человеком сверх- эмоциональным, я «понимала» англичан, я принимала их обычаи и традиции. Все эти качества, приписываемые англичанам, то бишь, сдержанность, приверженность традициям –были мне абсолютно чужды, но, почему-то, вызывали  у меня умиление и уважение. Не казался мне нелепым их “ five o’clock tea”.
Такое отношение бывает только к чему-то родному и близкому.
То, что я обычно читала об Англии, было стандартно- отстраненным…В принципе, ничего нового не добавляло. Даже те люди, прожившие в Англии много лет, говорили о ней языком «чужеземца»…
Когда я впервые познакомилась с Анной Рив, я вдруг, поняла, что Аня говорит об Англии особенно, не как чужеземка. А с большой любовью и теплом…
И ее Англия очаровательна…
Та самая Англия Джона Голсуорси, Томаса Гарди, Сомерсета Моэма, Роберта Бернса…Конечно, неправильно, ни с какой точки зрения, называть Великобританию Англией. И я в курсе, что Роберт Бернс – шотландский поэт…(Это я для людей ,любящих покритиковать).
Та самая добрая, старая Англия…
Где  Анна Рив собирает ежевику в лесах своего поместья, восторженно рассказывает об охоте, зачарованно пишет море и любуется закатами. Неповторимыми и удивительными…А еще у нее есть любимый дуб, что растет рядом с домом...И все, и все вокруг милы ее сердцу.
Недавно ушел из жизни ее возлюбленный, ее муж Робин…Она осталась совсем одна, казалось бы, в чужой стране.
Но она для нее- не  чужая!
Аня тепло и с большой любовью говорит о своей родине, России. Она родилась в Крыму. И там тоже  было море…Была любимая бабушка и любимая природа.
Я очень прошу Анну написать об ее Англии…
Ведь Англия это не только Биг Бэн  and Buckingham Palace, Trafalgar Square and Hyde Park , St. Paul's Cathedral and the British Museum…
Это не только система образования  и справедливый суд.
И уж тем более не предпраздничные распродажи, так называемые  “ On SALE.
Читаем: « Лондон представляет собой также мировую столицу шопинга. Поскольку именно здесь, в Англии, сосредоточено огромное количество брендовых магазинов, ни одна голливудская звезда или другая знаменитость никогда не проезжают мимо Лондона.
 . Для того, чтобы оторваться в магазинах на славу, рекомендуем посещать Лондон в период распродаж. Они бывают здесь 2 раза в год на протяжении одного месяца. Точной даты нет, однако традиционно зимние распродажи начинаются сразу же после Рождества, а летние стартуют в средине июня.
В этот период стоимость товаров может снизиться на 50 – 80%.»
И это, конечно. градиозно!

А вот такую Англию видели?

Посмотрите на  Англию глазами Анны Рив…

Ссылка на ее страницу:
 Ее профессиональная страничка:

И еще одна:
 Куда она приглашает всех талантливых и увлеченных своим творчеством людей, независимо от профессий.

17.08.2017.