Бессонница

Шопен Бессердечности
Бессонница. Выпиваю чашку за чашкой чая. Где-то вдалеке за открытым окном доносится дребезжание дискотеки. Ближе лает собака. Вот, вторая ей начала поддакивать. Моя же собачка спит на кресле, накрытой желтой лохматкой, закрыв лапами мордочку. Прямо как человек. У которого - бессонница, не может он спать, и всё тут.

Перестал заглядывать на свою страничку с прозой. Хотя бы день, думаю, продержусь, чтобы туда не заглянуть. Но есть куча других мест - куда всё равно тянет. Ноты, книги, облака в небе - всё равно к чему-то привязываешься. Не можешь быть свободным. Лежишь без сна и думаешь. Вспоминаются давние и недавние события. Думаешь, с какой удивительной простотой человек способен расставаться с одними привязанностями, только для того, чтобы опутываться иными! Расстаешься с одними людьми, чтобы потом расстаться с другими...

 Расслабиться? Хороший совет. Но я не могу. Мысли не дают. Я телевизор, который переключается с одного канала на другой. Попробовал сделать профилактику - да какой там! "Нет-нет-нет - мы хотим сегодня!"

Умный телевизор - это тот, который с подключенной тарелкой. Всё по нему идёт. И мультики, и комедии, и драмы. Иногда образовательные программы. Чаще конечно взрослые включают эротику. Некоторые телевизоры даже умеют оставлять резюме к просмотренным передачам. Ну это совсем-совсем умные.
 
О какой передаче моя нынешняя заметка? А , что-то там про бессонницу. И еще про кучу всего... Хмм.. Что-то у меня помехи возникают. Хочется выключится - да не получается. Бессонница ведь. Оставили на ночь включенным... Нет, я больше не хочу, чтобы меня смотрели. Я хочу сломаться. Мне надоели все передачи. Вообще - почему меня сделали телевизором? Я кажется перегрелся. Хоть бы кто по мне стукнул. А то ток по мне течет - и вынужден я работать. Я устал. Устал  быть телевизором.  Мне надоело, что кто-то постоянно подкручивает мою ручку с яркостью. Туда-сюда. Мне хочется, чтобы не было никаких дурацких ручек.. А то повсюду все что-то постоянно подкручивают. Нет, ну кто, кто меня такого придумал?!