Есть новая машина, двигатель которой заводится

Валерий Яковлевич Гендель
5. Есть новая машина, двигатель которой заводится.

Текст: Пилот. Свидетель.
Пилот это водитель какого-то механизма. Летчик водит самолет и не занимается его ремонтом: есть механик. На примере гонки «Формулы – 1», которую показывает ТВ, можно видеть, как машину пилота обслуживает целая бригада специалистов. На виду только непосредственно участвующие в деле специалисты: есть еще специалисты, которые у себя кабинетах проектируют машины, модернизируют их.
То же самое в моей битве со Злом: бьюсь я с ними как пилот, с тем отличием от земных пилотов, что управляю я механизмами через олицетворенных в людях Духов: Таня С. – Дух Белой Материи, Лена П. – ДРО. За этими Духами стоят огромные потоки энергий. Таня С. и Лена П. это свидетели того, как я управляю энергиями. Они делают то, что я скажу. Редко так бывает, чтобы у них что-то не получалось сделать, и если у них такое случается, я говорю, что надо сделать, чтобы получилось.