Мне мама точно говорила

Елизавета 5
Мне мама как-то говорила:
Не верь горячей ты любви.
Любовь,которая пылает,
Как звёздочка летит,горит,
Но быстро падает и тает,
И гаснет...больше не искрит.

Поверь ты,дочка,любви тихой,
Как уголь,тлеющей в печи.
Любовь,пойми,это не прихоть,
Найди от счастья ты ключи.
Поверь тому,кто молча любит,
На всю округу не кричит.

Доверься ты любви заветной,
Кто чувство бережно хранит,
И кто любовью незаметной
Ваше счастье сторожит.
Тогда ты будешь век любима,
Судьбой и нежностью хранима.

Как точно мама говорила,
Вся жизнь мгновенно пронеслась.
В любовь я первую поверив,
Вдруг испытала пылко страсть.
Дурманом юности окутав,
Любви попала я во власть.
 
Как были жарки наши встречи!
Как были ночи коротки!
Как бЫла яркой наша свадьба!
Любви горели огоньки!
Тогда мы с ним ещё не знали,
Что счастья годы короткИ...
 
Однажды тучей налетела,
Разрушив всю любовь дотла,
Холодной колкою метелью
Ворвалась в тёплый дом зима.
Любовь,пугаясь, притаилась,
Сгорела как в ночи свеча.

С годами стала я мудрее,
Любви не верила уже,
Не знала,что добрей,милее
Другого встречу на земле.
И в жизнь мою вошёл он тихо,
И стал мужчиною в судьбе

Как мама точно говорила,
В любви не признавался он,
Ему я двери отворила,
И он вошёл в остывший дом.
Согрел вниманием и лаской,
И я забыла о былом.

С тех пор прошло немало вёсен,
И зим немало утекло,
Мы с мужем об одном лишь просим,
Чтоб детям Бог дарил тепло,
И чтоб любовью согревали
Друг друга долго и светло.