Может, просто колдовство?

Вайолет Лайт
 Может, это всего лишь колдовство?

       Ведь почему так сильно люблю тебя я, человек, который обещал себе, что больше никогда никого не полюбит.

       Почему с нашей первой встречи твой образ стал для меня так мил?

       Почему я не могу выбросить тебя из головы?

       Почему каждый час, каждую минуту, каждую секунду я думаю только о тебе?

       Почему так?

       Почему ты приходишь ко мне во снах.

       Алые розы в твоих волосах. Ты оставляешь их у кровати моей, а с рассветом уходишь, таешь, как снег весной.

       И целый день до заката солнца я думаю только о тебе.

       Я жду ночи.

       От встречи до встречи с тобой живу я.

       Друзья говорят, что я болен. Они считают, что любовь — это болезнь.

       Но я все равно думаю о тебе.

       Быть может, это волшебство.

       Быть может, ты околдовала меня.