Обращение к казакам

Светлана Глазина
Сегодня я хочу обратиться к казакам. Не к казачеству, не к членам всяких около- и псевдоказачьих обществ и организаций, но к КАЗАКАМ, к тем людям в ком ещё течёт кровь наших предков.
Родные мои братушки, мы все знаем и помним, что произошло с нашим народом. Мы знаем, как нас лишали собственной истории, как с нас пытались содрать нашу казачью кожу, вынуть казачью душу. Нас почти лишили права даже называться казаками, нас почти похоронили как народ. Сегодня под личиной «казака»  часто скрывается многоликий сброд, не имеющий к нашему народу никакого отношения, предавший память собственных народов и перекрасившиеся в чуждый им казачий народ.
Но речь сегодня пойдёт не о них, а о нас, братья. Каждый из нас душой болеет за будущее нашего народа. Безусловно, все мы хотим, чтобы наши дети и внуки тоже помнили о своих корнях и с честью несли своё имя.  Все мы идём разными путями к этому. Что-то получается, а что-то нет. Но всё же, слава Тебе Господи, настоящие казаки есть и, дай Бог, будут.
Издавна повелось, что казак это, прежде всего защитник: защитник православной веры, защитник своей земли, защитник семьи. Это основа нашей жизни. Без Бога, без своего Отечества и без крепкой семьи казаков быть не может быть. Можно сколь угодно рядиться, изображать «цыганский хор» и даже играть в шермиции, а без защиты наших ценностей выжить мы не сможем, как не будем пыжиться.
Но реальность такова, что многие закрывают глаза на христоотступничество своих братьев-казаков и проявляют пагубное снисхождение их идолопоклонству. Лишь немногие осмеливаются открыто восставать и бороться с этой мерзостью среди своих братьев. Многие из молчунов-толерантов оправдываются тем, что, мол, нас и так мало, так чего ж ещё и ругаться. Но давайте не будем забывать, что борясь с так называемым неоязычеством и сектантством в наших рядах, со всеми этими выдуманными рукописными ведическими сказками, мы боремся не со своими братьями, а с их губительными заблуждениями, кои поселили в их душах слуги рогатого. Это борьба с сатаной.  Все эти велесы, перуны и свароги – персонажи не казачьи. В них до крещения Руси верили северные славянские племена, но казаки никогда не знали этих пенькообразных божков-бесов. Наш Бог – Христос! И только Он. И мы все Его воины. Оберегая «как бы мир и согласие» в казачьих рядах мы предаём Бога, сами отступаем от Него и губим свои души и души своих братов, протаптывая дорогу в ад. Наверно стоит задуматься над этим…
Стоит задуматься ещё и над тем, что наш Казачий Присуд, дарованный нам Богом, сегодня в серьёзной опасности. По сути он уничтожается. Четыре года в Хопёрском округе Области Войска Донского идёт борьба за чистоту земель, против оборзевшей олигархической шайки, что пришла на наши казачьи земли, чтобы испоганить их, исковырять, отравить и выдрать из их недр полезные ископаемые, дабы по-шустрому да по сходной цене сбагрить их «нашим иностранным партнёрам». А там, скажу я вам, не поваренная соль и не песочек, там стратегический материал, который обычно используется для компонентов современного оружия массового поражения.
Но где же казаки, вставшие на защиту своего, как мы все утверждаем, милого сердцу Присуда? А нет их. Или почти нет. По первой было собрался народ, но так же скоро и разбрелся по домам, махнув на всё рукой. Охотников махать шашкой вроде много было, да только попритихли все. Так без победы шашку и вложили назад в ножны. А это не по-нашему, братушки. Нельзя нам без победы.
За четыре года противостояния на Хопре мы повидали много проходимцев, гастролёров, а также либеральной шантрапы, единственной целью которых был собственный пиар перед каждыми выборами, да отработка выделенных им заграничных денег. Было также много разнообразных атаманистых атаманов, деятельность которых в итоге навсегда вписала их имена  в официальные и неофициальные списки предателей. Все эти волки в масках пушистых овечек уводили и, к сожалению некоторые из них до сих пор уводят протест в сторону иную от цели казаков и русских людей, честно защищающих хопёрскую землю.
Протест стряхнул с себя множество липовых лидеров и разного рода лицемеров и балаболов. Численность людей, что до сих пор активно противостоят погани от УГМК, существенно сократилась. Но есть в этом и положительный момент. На данный момент хопёрский  протест уже красноречиво выделил из массы кричащей толпы тех, кто реально защищает свою землю и будущее наших детей и внуков.  Облетела мишура, разбежалось шакальё (вероятно до следующих выборов), замолкли пустозвоны. И один на один с олигархической нечистью остались лишь те, кто не преследует никаких личных корыстных и иных амбициозных интересов. Остались истинные защитники Казачьего Присуда.
Сейчас за Хопёр реально борются лишь казаки атамана Скабелина из Урюпинска, которые ни на день не прекращали своего протеста, а вместе с нами и группа русских людей, которым так же не наплевать на будущее нашего Отечества. У каждого из нас есть работа, семья, дом, свои дела и ещё куча всего, что, по мнению многих не может позволить заниматься делами Хопра. Среди нас нет богачей, способных покрыть все необходимые и немалые затраты. Нет и людей с большими связями, которые смогли бы пропихнуть нас для решения вопроса, но мы не отступаем. Наши силы не равны. Нам противостоит очень сильный, коварный и хитрый враг. Но родовых казаков это остановить не может.
Для всех тех, кто до сих пор активно борется за Присуд, отвоевать Хопёр - дело чести. Каждый из нас внутренне для себя решил: мы бьёмся до конца. Мы не остановимся и не сдадимся до тех пор, пока компания-рудокопатель не уберется с нашей земли и не приберет за собой то, что уже отравила. А отравила она уже много. По сути на Присуде, по всей верхнедонской земле сейчас уже происходит полноценная экологическая катастрофа.
И я спрашиваю вас снова, братья: где же вы? Почему вы не защищаете родную землю, не сохраняете её для своих детей и внуков? Где они будут жить? Как они будут жить? Может начнут кочевать как цыгане?
Мы теряем наш Присуд, братья! Теряем под собственные песни и пляски, под безконечные шермиции и выставки казачьих товаров. Кому нужны наши безчисленные фотографии в соцсетях в национальной одежде? Кому нужны безконечные разговоры о казачьей идее? Кому нужны наши показушные пластунские игрища и состязания, если  они не воспитывают воинов духа, способных погнать врага из собственного дома?
22 июня 2013 года на Сорокинском поле, там, где до сих пор стоит одна из двух баз УГМК, произошло событие, которое до сих пор является самым ярким событием за всё время противостояния на Хопре. Тогда три тысячи безоружных людей, во главе с казаками, не сговариваясь, пошли на базу «геологов» и разгромили её. 
Можно долго спорить о целесообразности таких действий, поскольку проблемы это не решило и решить не может. Но как непосредственная участница тех событий я хочу сказать о другом.
Тогда на лагерь шёл НАРОД. Мы шли впереди колонны с молитвами, иконами и хоругвями. Мы шли за наш Присуд! На лицах казаков не было ни страха, ни волнения за свою дальнейшую судьбу. Все мы видели, что лагерь оцеплен сотрудниками полиции, которых пригнали, чтобы защитить «геологов» от нас, но мы шли вперёд. Мы все понимали, что каждый из нас рискует, рискует дальнейшей спокойной жизнью, свободой, мы знали, что власть и УГМК не простит нам  этот марш и просто так с рук не спустит. Но мы продолжали идти вперед, не скрывая своих лиц и не прячась от многочисленных камер. Мы шли единым целым, одним живым организмом и одной казачьей душой. Тогда я увидела настоящих казаков, способных молниеносно принимать верные решения, действовать непредсказуемо и слаженно. Тогда я увидела ту самую смекалку, когда казаки своими спонтанными, но продуманными действиями запутали и поставили в тупик охраняющих базу полицейских. Я увидела тот самый дух и силу. Я видела, как казаки голыми руками рвали металлическую сетку и вырывали из земли глубоко забетонированные столбы незаконно установленного «геологами» забора. Я увидела и то самое разумное благородство по отношению к противнику, ведь ни один из них не пострадал. А вы только представьте, что могли сделать с «геологами»  и их охраной толпа в три тысячи душ? Но этого не произошло, не за тем шли.
К чему я это рассказываю? Да к тому, братья, что вы нужны своей земле. Нужны уже сегодня. Она нуждается в вашей защите. Именно в вашей. Это наша земля и всяким пришлым богачам-басурманам в ней шариться не гоже, а уж тем более травить её и заражать радиацией, утяжеляя собственные банковские счета грязными деньгами. Уже стали умирать люди, растёт заболеваемость онкологией. Загублена огромная площадь элитных чернозёмных полей, уходит вода. Это всё происходит у нас дома, на том самом Присуде, изображения которого вы зачастую гордо носите на своих майках. 
Господь подарил нам богатейшую землю, наши предки сумели её защитить и отстоять. А мы, стучащие себя в грудь «Слава Богу мы казаки» сможем ли это сделать?
Нет у нас другого пути, кроме как самим спасать свой дом. Вспомните о своём долге перед Богом, перед предками и перед нашими потомками. Что мы им оставим? Взгляните внутрь себя, послушайте свою совесть. Нет у нашей земли других казаков, нет других защитников, а только мы, такие загруженные с массой собственных проблем и забот. Вспомните кто хозяин в нашем доме. Время уходит. С каждым днём вред растёт. Уже сейчас многое погибло и исправить это уже невозможно. Но мы обязаны, слышите братья, ОБЯЗАНЫ сохранить то, что пока ещё осталось. А иначе имеем ли мы право зваться казаками???