Брат короля. Главы 1-4

Ольга Михайленко
Strannik..internet a
соавтор

***

Брат короля
https://ficbook.net/readfic/5818085

Направленность: Слэш
Автор - я
И никаких дополнительных разрешений, естественно, мне не требуется для публикации.

Весь слэш автоматически отправляют в эротическую прозу. А это - фэнтези,скорее.

o0413olga2 (https://ficbook.net/authors/1435536)


Фэндом: Ориджиналы
Персонажи: Кайран/Риайриин

Рейтинг: NC-17

Жанры: Фэнтези, Мистика, Hurt/comfort, Мифические существа, Дружба, Любовь/НенавистьПредупреждения: Насилие, Нехронологическое повествование, Смерть второстепенного персонажа, Элементы гета
Размер: планируется Миди, написано 14 страниц
Кол-во частей: 4
Статус: в процессе

Описание:
Королевская семья государства Рэдэнгард. В данный момент времени на престоле вампир - король Кайран. Но все может измениться! Или - нет?

"Пора мне возвращаться к Каю. Уложить его голову на колени, молча гладить и перебирать шелковистые волосы, утешая. Подожди ещё — совсем чуть-чуть, брат! Любовь моя, все наладится, я верну тебе силы, разделив своё сердце на двоих!"



Публикация на других ресурсах: Уточнять у автора/переводчика




========== Часть 1. Наследники ==========

…в борьбе, чтобы победить, используют силу противника, а в афере — его алчность. Совершаешь первый ход, а все остальное он доделывает за тебя.

Сидни Шелдон. Если наступит завтра

***

Естественность — это первый шаг к успеху. Или — заключительный аккорд, господа. Тем более, что я не нуждаюсь в одобрении — от слова «совсем» и совершенно всегда делаю именно то, что хочу сам. Пусть даже я и человек среди повелителей крови — вампиров. Зато — брат самого Владыки или короля. Это утешает вас, не так ли?

***

В этот раз отсутствовал Риин в столице очень долго. По человеческим меркам, естественно, ибо что для вампира какие-то восемь лет? Миг, минута, мгновение среди тьмы бескрайней ночи — не более того. Но владыка наш Кайран изволил замечать и нервничать, обеспокоенный судьбою мелкого поганца.

Неслыханное дело! Тот, конечно, являлся пару раз в столице — это за неполные десять лет, придурок. Демонстрировал улыбку до ушей, кружил в объятиях короля, устраивал свои пакости и… И пропадал на годы — снова. Кайран ждал, мрачнел и впадал в меланхолию. Люди… А люди все ближе подползали к трону.

Но королевский брат вернулся — по прошествии восьми лет и не оставлял боле столицы. Резкий и задумчивый, Риайриин решительно ничем не напоминал себя прежнего, даже стал носить одежды, приличные принцу дома Млечных звезд.

А мы вдруг прониклись пониманием того, что претензиям человеческим на власть в Рэдэнгарде пришел конец. Почему так резко? Да потому, что читалось все это абсолютно недвусмысленно во взглядах, которыми одаривал Риин людей, шатавшихся во дворце.

Тех самых, что некогда уничтожили волю к жизни в душе Кайрана, а позже ушли от возмездия, прикрывшись законами о наследовании.

***

— Риин?

Если бы я мог… Мог отмотать время на триста лет назад! Зубами глотку бы драл! Кай… Время — зло, не иначе. Никогда тебя не оставлю, клянусь!

— Обман не может длиться бесконечно, смирись — прошу тебя. Нет у детей ночи Повелителя, увы. Мне надлежит уйти…

Я знаю, что ты смирился, Кай. Смирился, отпустив свое сердце в пустоту. Вернее — его с кровью вырвали из твоей груди, оставив холодную зияющую рану!

— Нет! Я не позволю, брат!

— Риин, завтра Принерра будет представлена ко двору, как леди Наследница. Смысла отрицать очевидное нет.

— Тогда, ВСЁ — завтра, Кай? Уступишь один день?

Он нежно усмехнулся, глядя мне в глаза — тень совершенного и блистательного существа, рожденного этим миром повелевать.

Принерра, так? Едва дождалась этого дня? Я тоже ждал, дорогая. Ждал, ждал и ждал…

Удивительное дело — закон и может оправдать абсолютно все: предательство, подлость, убийство, покушение на власть. Знай, держись буквы и плюй через плечо! Прелесть!

Но и ты не застрахована от страстей, наследница линии Света.Тоже поскользнешься на букве закона, как и все мы — триста лет тому. Все — завтра… Наконец!

— Один день стоит всей жизни, Риин? Уверен?

— Даже вечности, брат! День, за который я отдам всю вечность абсолютно всех миров!

— Как легко жертвовать тем, чего у тебя нет, Риин. Но… Для тебя я сделаю все. И не отрекусь завтра — до полуночи, обещаю.

— Люблю тебя, Кайран! Мне хватит времени до полуночи с лихвой.

Знаешь почему? После полуночи уже не будет тех, в чью пользу ты можешь отречься, брат. А силы Повелителя… Что же — они есть у меня. И я смогу разделить это ужасающее наследие на двоих. Хоть и человек… Какая ирония, да?

Человек, рождённый из крови сердца Повелителя ночи. Именно поэтому мое место — рядом с тобой, Кайран.

***

— Странный вы человек, принц. Удивительный! Подданные вещички пакуют, а вы тут розы во дворе нюхать изволите!

Причем титул этот — «принц» старший дядя Наследницы буквально прошипел мне в лицо. Гадюка, блин.

— Я, дорогой лорд Карис, напоследок нюхаю, знаете ли. Впрок, можно сказать. Потом ведь будет не до цветов!

Потом, гад, я буду любоваться другим — как твою кровь вытянут из шеи трое палачей Рэдэнгарда. Медленно и со вкусом, не пролив и капли драгоценной влаги на помост. Цветы, определенно, подождут.

«Вот облака пурпуром налились — во цвет крови, что я пролил из раны. А сердце о печали мне вещает… Я в розах утешенье нахожу!»

— Как вам строки, любезный? Обожаю древнюю поэзию!

— Завтра, сволочь, ты будешь плясать в петле на потеху всему королевству! Зуб даю! — и заржал, пытаясь задеть меня грубостью слов.

Но как может кого-то задеть покойник? Он ещё ходит, говорит и даже дышит. Но сути вопроса все это не изменяет, впрочем. В третий день, до рассвета Он будет мертв, этот невоздержанный человек.

— Или лучше вот эти:

«Усеян лепестками пруд. Как мне найти в нем лунную слезу? Ведь отраженья нет на глади вод…»

Он раскрыл рот для ответа. А нужен твой ответ вообще? И кому?

— Сунешься сюда, человек, шею до срока сломаю, так и знай!

Он плюнул мне под ноги, показал неприличный жест и погреб, скособочившись, к выходу из королевских садов. Люди так быстро портятся, стареют… Отвратное зрелище, что и говорить! Никакой тебе поэзии.

«Старик потрёпанный средь тысяч лунных роз. Печальная судьба, о Свет, твоих детей… Как злобу сердца не излить чрез рот? Ведь милосерднее тебя во тьме убить…»

А ещё править они хотят! Вроде я и сам человек, а вот проникнуться никак не могу, увы. Королевская кровь в оправе из хрупкого хрусталя — вот кто я такой. Пролитая в землю влага, что взывает к отмщению.

Золотое на синем, кровавые рубины на челе — такой вот королевский прикид! И вы привыкли видеть меня именно в нем — сияющим во тьме, недоступным, отдаленным — безликим существом у трона. Блеск золота, затмевающий очи души.

Ну, если плохо со зрением, то носите очки, раз на лекаря средств не хватает!

Кайран! Хочу быть твоим…

И я позволил себе эту роскошь — убитую лунную розу. Аккуратно срезал ее со стебля, поднес к лицу и долго вдыхал пьянящий аромат умирающего цветка.

========== Часть 2. Заговор в подвале ==========

Верить, значит видеть невидимое.

***

— Вот, блин! Конец июля и никакого те лета! А Юрча вообще в своем подвале гниет!

Константин поскользнулся, съехал вниз по щербатым ступеням, подвернул ногу в конце и ввалился в помещение, где обитал Юрча — Юрий Иванович Хмельницкий. Вот более десяти лет уже обитал и не чувствовал, гад, никакого дискомфорта в компании замшелых стен и помоечных котов, что так и норовили найти себе теплое местечко под дверью «квартиры».

Мужик себе и мужик — за пятьдесят, на вскидку. В линялых джинсах и дешевой китайской куртке. Выцветавшие зеленые глаза, стрижка под ноль и щегольская бороденка — одним росчерком по абрису скул. Пижон чертов!

Человек, что перевернул весь мир Константина не просто с ног на голову, нет. Этот злодей уничтожил саму опору под этими ногами или головой, соответственно. Вот и висит теперь Костик в пустом пространстве без дороги и направления, а жизнь течет мимо, не затрагивая в душе или в сердце ни единой струны. Ну вот вообще — никак!

— Все потому, что я знаю о ТЕБЕ! И это знание выедает мне душу…

Свирепствуют засухи и потопы, мир одержим лихорадкой войн и финансовых кризисов, дрейфуют магнитные полюса и политики вещают с миллионов телеэкранов окончательную чепуху. Кто-то рождает детей и кто-то другой их убивает, люди перемещаются в юга на север подобно огромным стаям саранчи, гонимым крыльями ветров.

Вот он — реальный хаос в преддверии нового миропорядка. Или гибели всего… Знамения, написанные огненными буквами в небесах — для слепых! Но очи, замыленные дурными телешоу, истины не зрят, увы.

— Надо дело делать, пока работает сеть! — сказал нам Ванька три года назад, притащив в гнилой Юрчин подвал мощный системник отцовского компьютера. — А то потом вообще не получим ни хрена данных. Ванька — окончательный сторонник теории конца света. Технологии погубят мир и прочее, прочее, прочее.

— У бати спер? — меланхолично уточнил Юрча, выпуская струю дыма в окно. Курит, идиот, что с ним ни делай!

— Спер? Ну ты, мужик, не в теме! — заржал Ванька. — Честно сказал, что заберу. И зачем — тоже, кстати!

Я едва со стула не упал, когда услышал такое. Ну, дает пацан!

— Иииии? — протянул Юрча.

— Одобрил, а что? Сказал, что так даже лучше! — отозвался Ванька. — Лучше, чем в дурные игры играть и в бутылку ссать, не отрываясь от компа сутками. Еще аналитическое мышление такой вот поиск развивает!

— Креативный батя у тебя, пацан! А коли я — гей и развращу молодое поколение на корню? — усомнился Юрча.

— Батя тебе анализы оплатил? Оплатил! Вот и молчи в тряпку! Пофиг ему!

— Но почему?! — возмутился таким вот равнодушием к нравственному облику ребенка я.

— Козлов везде полно! — констатировал Иван совершенно серьезным тоном. — И я должен уметь выживать среди них, а не кисейную барышню изображать! Гей — и гей себе. Константина Михайловича вон соблазняй. Ему уж давно пора!

Сволочь малая! А вот Антон сидел себе и молча улыбался в стену. Словно и не было нас совсем. Парень — весь в себе… И вампирах. А мы тут люди какие-то, шебуршимся на краю бездны. Втыкать мешаем.

— Вампиры — владыки крови, — вдруг выдал Антон ни с того, ни с сего, — а кровь есть жизнь! И душа. Душа всего живого.

— Да что ты, парниша, говоришь! — отозвался Ванька, разбирая многочисленные провода на пучки.

— В своих руках держит Повелитель нити жизни, что связывают Вселенную воедино! И нити те идут сквозь его сердце, — тихо продолжил Антон, улыбаясь ближайшей стене.

— Пророк хренов! — возмутился тираде Иван. — С проводами лучше бы помог! Или за минералкой сгонял!

Но вот прошло три года и я задумался над тогдашним пророчеством Антона всерьез. А если ОН и вправду держит все нити жизни в своих руках или ДОЛЖЕН держать? О чем, тогда, говорит наш сегодняшний разлад? Они, эти нити, брошены и свиваются, как хотят, шевелятся и перекатываются на холодном ветру. Наши жизни, втоптанные в пыль на забытом перекрестке времен.

Да, мы ищем Повелителя вампиров! Канувшего во тьму времен Владыку… Бомж, чокнутый школьный учитель и два подростка из хороших семей. Впрочем, за эти годы подростки превратились во вполне серьезных, достойных молодых мужчин, но все так же остались повернутыми на поисках короля.

Фэнтези, покорившее умы? Протест против реальности? Побег на территорию тьмы? Наши глаза устали от Света и больше не различают истины среди мелькания цветных пятен. Поэтому я приветствую время Тьмы, что несет отдохновение душе. И хочу сбагрить всю ответственность на плечи ее Короля!

Может, я и не повзрослел, не спорю. Но вот не мое это — в ролевые игры играть, изображая эльфа, вампира, орка или иную фантастическую нечисть. Ага, романтика, сменившая студенческие посиделки на горных привалах у костра. Ну, и что дальше? Серые будни, уставший стервец — директор? Случайный секс с молоденьким физруком в душе? Плесень и смерть, вот что.

Семь лет тому назад я отправился в берлогу странного бомжа за двумя юными идиотами, чьи мозги слетели с катушек от бурления гормонов. И чем таким не угодил им асоциальный элемент среднего возраста? Сигареты не те курил? Занял заброшенный вонючий подвал? Сунулся я — с дуру, в нору за белым кроликом, ****ь.

— Юрча! Чтоб тебе повылазило! Войлок на ступеньки положи, сволочь!

Но, вместо искомого Юрчи, Константина встретил Антон. Парень держал на весу роскошную бордовую розу и шептал цветку какую-то ласковую чушь. Извинялся, надо понимать за то, что лишили его жизни по прихоти безответственных людей. В комнате стоял одуряющий аромат умирающей красоты. Роза, истекая любовью, отдавала все силы своего сердца этому миру. В последний раз… Есть ли сердце у цветка?

— Как думаешь, Костя, в ком сейчас воплощается ее душа? — задал один из своих фирменных вопросов Антон, не соизволив даже обернуться в мою сторону.

Да откуда мне знать, ослу тупому?!

— Вот, ****ь, Михаил Иванович! Осторожнее! Ступеньки ТУТ…!!! Ебучие!

— Закройте рот, Василий! И делайте Вашу работу — молча! Вам не за маты платят зарплату пластического хирурга! — раздался во след ругательствам мелодичный баритон.

Так они и возникли на пороге — простецкий водитель Вася, груженный огромной коробкой покупной жратвы, и сверх интеллигентный Михаил Иванович, Ванькин отец.

— Сюда, извольте, — указал Василию на обшарпанный стол Михаил Иванович. — И — свободны. В машине ожидайте!

— С гостинцами, дядя Миша? — соизволил заговорить Антон, все так же не оборачиваясь ко входной двери.

— Не без того, парень. А вдруг я кушать захочу, а? — съязвил мужчина.

— Я свет луны в саду искал твоем… — задумчиво начал Антон.

— Но розы лепестки мне взор затмили и глаз я боле к небесам не поднимал! — закончил фразу Михаил. — За все эти годы я сам могу продолжить любую твою муть, Антоша. Возьми вон в коробке пирожок!

Антон отмер, похлопал ресницами и с удивлением уставился на розу.

— Пальцы до крови исколол, блин! Что ж она колючая такая?! — возмутился парень совершенно нормальным тоном.

— А где это носит вашего капитана? — спросил Михаил Иванович о Юрче.

— А… Он в архив ушел с Иваном, с утра еще.

— На хрен ваш архив! — некультурно выразился мужчина, вынимая из кармана флешку на колечке. Тоже мне, рыцари печального образа.

— Юрча считает, что в архиве…

— Один — ноль в мою пользу! — перебил парня Михаил, бросая на стол рядом с коробкой пачку распечаток. И флешкой еще потряс у нас перед носом. — Вы искали? Искали! Нашли? НЕТ! Молодые и продвинутые!

— А Вы, дядя Миша? — насторожился Антон.

— А я, — мужчина отвлекся, нырнув в коробку за яблоком, — Я — МУЖИК! Так ведь, Костик?

Да еще и подмигнул мне, зараза! Нет, Михаил Иванович, ищите себе кого помоложе. Мальчика — зайчика очередного. Я — пасс! Пауза затягивалась. Антон так и не стер крови со своих рук. Михаил смачно хрумтел яблоком, а я застыл в напряжении, словно зверь перед последним броском. Жизнь или смерть! Все решиться в одну секунду!

— Короля вампиров… Звали… Кайран! — огорошил нас Мишаня с лету. — Хотя будет вернее называть его повелителем. Повелителем крови!

— Имя какое-то человеческое? — протянул Антон с сомнением, выронив розу из рук.

— А ты на что рассчитывал? Шахшарахрухарашарах, что ли? — тихо рассмеялся Михаил.

========== Часть 3. Полукровка ==========

Зейка выскочил в сад и сломя голову погнал к тому месту, где по слухам видели брата Повелителя не более получаса назад. Сады обширны и тянуться на многие версты во все стороны от Цитадели, да и Риайриина найти там можно, только прихватив с собой лунного волка, не иначе.

Но опоздал! Прямо над Риином уже нависал ЭТОТ человек, старший самец прайда наследницы людей. И Зейка вытащил из голенища сапога нож, готовясь вступить в схватку за жизнь королевского брата. Самец был огромным, но хоть отвлечь его получится от Риина на пару секунд!

Такое зрелище, о боги! Мужик в пафосных черных тряпках и тонкий парень в синих королевских одеждах, а небеса залиты закатным пурпуром. Вот где физическая сила не решает абсолютно ничего, подумалось Зейке, хотя на проверку Риин наверняка сильнее этого увальня раз в пять!

И дёргаться не стоило, но инстинкты себе в зад не засунешь. Защищать! Защищать ЕГО до конца, до последней капли крови, пока шевелятся пальцы на руках! То, чего мы не смогли сделать для Повелителя, подсказал разум.

Самец выдал очередную гадость, но напасть так не решился. Как видно, Риайриин согнул его лишь силой воли да и напрягался не особо — такой спокойный, сосредоточенный и уверенный в себе. Но почему?! Стоит ли Зейке закрыть глаза и разделить эту непонятную уверенность брата короля? Человека, как ни смотри!

Риайриин нашел его взглядом, кивнул и полукровка двинул на полусогнутых, стараясь держать себя в руках и глаз на… Волчьи зубы, на младшего Повелителя, не поднимать. Не ему, Зейке, вызовы там всякие принцам тьмы бросать, точно.

А когда подошёл, едва не бросился бежать обратно. Риайриин убил лунную розу! Никто не может… Это запрещено… Смерть! А он стоял, погрузив лицо в ее бархатные лепестки и королевские рубины на челе сливались по цвету с лепестками умирающего цветка. Цвет крови… Вот оно как! Кровь Повелителя жива!

Пусть и полукровка, но вампир все же, Зейка моментально разгадал такой вот потрясающий символ. Дурной человеческий самец! Тебя только что приговорили к смерти, а ты ушел, торжествуя над миром Ночи — в своих идиотских мечтах.

Ноги подломились сами и Зейка рухнул на колени, чтя воплощённую в человека Кровь. Мы победили! Одна только мысль заполняла его разум, билась в жилах вместе с пульсом и рвалась наружу неистовым криком. Но нельзя… Рано и он промолчит! Но МЫ, а не ОНИ! И как можно было быть столь слепым…

А потом… Потом Риин даст ему одну маленькую каплю, пусть и на лепестке этой самой розы, и проклятая человеческая кровь в Зейкиных венах навсегда замолчит, побежденная кровью Короля! И я стану цельным, подумалось ему. За это стоило жить! И даже — умирать.

— Говори, — раздался спокойный голос над Зейкиной головой.

— Клан Шарикар покинул Цитадель, Повелитель, — едва выдавил из себя полукровка, — во след за Хираши и Маруэ.

— Объяснили, почему? — тон не изменился ни на йоту И голос остался столь же напевным, словно у вампира. Он точно — человек?

— Сказали они, что не чувствуют Зова и не желают быть под одной крышей с Отреченным!

— Как интересно, ведь они не чувствуют Зова уже триста лет, а ушли лишь сейчас? — засмеялся Риин.

Засмеялся?! Что в этом смешного? Но вот роза…

— Если они — цельные, чистокровные, не чувствуют, то почему услышал Зов я, полукровка? — не выдержал напряжения Зейка.

— Ты этого захотел, — прозвучал загадочный ответ.

— Захотел? Это как? Я ведь почти глухой, все из-за крови отца!

— Светило ночи облака затмили, среди дождя я заплутал во тьме. Возможно ль, что Луна упала в пруд и затаилась навсегда на дне? — прошептал Риайриин едва слышно.

Но Зейкиной слух вдруг невероятно обострился и он все услышал. Абсолютно все! Священную магию Повелителей, воплощённую в Слово! Слово, что предшествует всему… Риайриин творил волшебу в саду, изменял время и пространство играючи, нашептывая безобидные строчки древних стихов.

Мир в его сознании перевернулся и Зейка постиг, что ничего простого нет по определению в нем. Сложнейшие связи, что держат на одной волне бабочку у цветка и звезду в небесах. Риайриина, рождённого менее сотни лет назад, и кровь Отреченного короля, пролитую за двести лет до прихода Риина в этот мир. Времени не существует вообще! Одни иллюзии…

Голова пошла кругом и упал бы полукровка в обморок, не поддерживает его рука младшего Повелителя за шиворот. Риин пригасил ауру и Зейка пришел в себя.

— Возвращайся в Цитадель, мальчик, — приказал королевский брат, — но — другим путем. За нами наблюдали. Возможно, захотят тебя убить.

— Я… Я могу говорить о… О розе? Рассказать всем о надежде цвета крови, что нашел вот прямо сейчас в королевских садах? — не выдержал Зейка.

— Так и скажешь, что нашел королевскую розу среди тысяч иных?

— Я скажу, что был от рождения слеп! И только запах лунной розы не давал мне в порыве отчаяния отринуть свою жизнь. Изо дня в день я двигался на ощупь среди цветов и ничего не рождали в душе моей их сладкие ароматы. Лишь моя терпкая роза манила сердце. А потом коснулся алого лепестка и прозрел! Лепестки ее — цвета крови, той Крови, что даёт Жизнь.

— Да ты поэт, мальчик! — восхитился Риайриин. — Придешь сегодня по мне до полуночи?

Да, боги! Да!

— Я… Я приду, Повелитель! — захлебнулся восторгом Зейка. — Хоть убейте потом, все едино!

— Иди, — отпустил Риин полукровку.

Бывает и такое, подумалось мне. Ребенок, полукровка человека и вампира, что принесли двадцать лет тому назад в Цитадель лунные волки. Вожак завыл свою песнь призыва, мы откликнулись и вышли им навстречу. Волчица разжала зубы и положила к ногам Кая пищащий свёрток. Просто нашли в лесу брошенного ребенка, надо же! И никто из подданных Повелителя не заявил о пропаже! Или о том, что они потеряли плодную самку в своём клане. Результат очередного насилия людей?

Мальчик, в тысячи раз более чувствительный к Зову, чем вождь любого клана. Природный маг Слова. Что ещё подарила ему судьба вместе с проклятой кровью? Волки не ошиблись в тебе, Зейка, определенно! И пора уже вернуть парню то имя, которое подарил вожак стаи, лизнув в лоб спасенное дитя. Нейриин — тот, кто услышит Зов.

Но мы потеряли три клана, это печально. Кто теперь будет оживлять их покои в громаде Цитадели? Изгнанники уйдут на восток и попытаются выжить за пределами Рэдэнгарда, лишенные силы и крови Короля. Предательство расцвело среди народа Тьмы. За минуту до полуночи, образно говоря…

Люди, люди… Тлен и жадность в самой вашей сути, в вашей крови. Что же будет с миром, когда сместится Ось и наступит истинный час вашего торжества? Королева людей взойдет на престол и миллиарды ее подданных расплодятся, подобно саранче?

Пора мне возвращаться к Каю. Уложить его голову на колени, молча гладить и перебирать шелковистые волосы, утешая. Подожди ещё — совсем чуть-чуть, брат! Любовь моя, все наладится, я верну тебе силы, разделив своё сердце на двоих!

Нужна для того кровь наследницы людей, так? Малость, несколько капель, в которой люди, одержимые жаждой власти, отказали тебе, Кайран. А вот я просить не буду их ни о чем, ибо в моем распоряжении будет ВСЯ ее кровь.

Я — волк! И ни одна собака не посмеет поднять на меня голос, пока над миром царит Луна, а не свет Солнца. Вот так, люди… Посмеете ли вы воззвать к моему милосердию?

Оно принадлежит Кайрану и больше — никому, во всех мирах великой пустоты!

«Ребенок, что крылья птице изломал, упал и плачет, кровь течёт из раны. А птица бьёт поломанным крылом, взлететь пытаясь. Кому же помогать, коль мимо я иду?»

========== Часть 4. Раскол ==========

Имя отдалось где-то в глубине сердца. Оно вздрогнуло сильнее, чем обычно, пропустило удар и вдруг зачастило в таком бешенном ритме, что Константин захлебнулся кашлем, утратив способность дышать. Чёртово тело! Тахикардия, блин, а… Сволочь!

Так это из-за короля, да? Повелителя, вернее — Кайрана, у меня сбоит сердце! Я вот так слышу его Зов, с детства буквально, когда оно то бьётся полностью нормально, не досаждая и не напоминая о себе, то бросается в скачь, буквально на голом месте?

Ка;йран… Именно так, с ударением на первом слоге и что угодно поставлю на то, что прав!

Михаил улыбался, дожевывая огрызок. Середину яблока, вернее. Он потреблял яблоки так, что от фрукта не оставалось совершенно ничего, кроме хвостика, если вообще таковой наличествовал изначально. Экономия? Не смешите — с его-то деньгами только на яблоках и грушах гроши считать!

Антон молча закопался в распечатки.

— Китайский, китайский, французский, — вполголоса бубнил он, — а это что, пушту? Снова Китай! Корея? Да вы шутите, дядя Миша, признайтесь!

— Ну не в Африке же они жили, Антоша, любимые ваши вампиры! Подумай сам, — начал Михаил Иванович совершенно серьезным тоном, — какие могут быть шутки? Это вы тут рогом в Европу упёрлись! Климат изменился и очень даже существенно. Люди мигрировали в Европу, а не жили там изначально, это даже в школе проходят, так ведь, Кость?

Центральная Азия, что ныне лежит под песками, подходит лучше всего, признаю. Но почему Китай? Голова закружилась от обилия хлынувшей информации и я опустился прямо на пол.

— Михаил Иванович прав, Антон, на все сто! — прошептал я. — Бактрия, Согдаина, Маргуш! Море песков за Каспием! А за ними — Алтай! Даже намеки о находках, сделанных в этих краях, изымают из сети!

— Ещё Беловодье на Алтае приплети, Костя! — некультурно хмыкнул Антон.

— Тогда остаётся Сибирь, ребята, — внёс предложение о районе поисков Михаил. — Енисей, Лена там, Новая Земля. Романтика дальних странствий, гадящих на голову белок и белых медведей!

— Там нет белых медведей, дядя Миша! — взорвался Антон. — Только бурые, классические.

— Так мы и не на медведей охотимся, парень! — окоротил его Михаил Иванович. — А на вампиров, вроде. Ну, ещё сегодня с утра так и было!

— Антон! — позвал друга я. — У нас есть имя — Кайран и одно из Азии, определенно!

— КАЙ — это из Азии?! Да ты чего? — удивился Антон, даже взял в состоянии прострации предложенный Михаилом пирог, откусил, не думая.

— Нам его транслируют как Кей и записывают соответственно — для иранских языков, мальчик, — назидательно вставил Мишаня, прислонившись к стене. Не побоялся испортить дорогущий костюм от кутюр, между прочим. — Кей Хосров, Кейаниды и тд. А вот уже в Грузии имена звучат немного иначе, да! Кайхосро, к примеру. Вот вам и Кайран!

— Но Они там… Это? Монголы все? Раскосые? — вдруг брякнул Антон и уставился на полусъеденный пирог. Мол — кто ты, знать тебя не знаю?!

— Понятно все! Там — раскосые, здесь — тупые! — расхохотался Михаил Иванович. — А Вы, Константин, учитель вроде? Вот ему и преподавали, так? Поздравляю! Ещё скажите, что вампиры жили в Москве хрен знает сколько времени назад, а потом сравняли свою столицу с землёй и болота навели!

Мне реально стало стыдно перед ним! Вот ведь! Коммерческий директор крупной фирмы, экономист со вторым — техническим образованием, владеет пятью языками! А я сижу тут и слезы все лью о своей горькой судьбе неприкаянного интеллигента!

— Тогда почему Юрча сосредоточен на Германии, а? — задался закономерным вопросом Антон.

— И я тоже подумал именно об этом, бинго, Антоша! Почему Германия, Швеция, Дания, Норвегия? Сам не сечёшь? — сразу усложнил ему задачу Михаил.

Ответ… Ответ наверняка в самом вопросе! Ну!

— Все верно, Михаил! Вы полностью правы! — подал голос Юрча. Сколько же он стоял за дверью, слушая наши препирательства? И почему не вошёл сразу? У меня развивается паранойя?! В довесок к тахикардии?

— Они мигрировали в Германию и Скандинавские страны из Азии, когда изменились климатические условия, я думаю. И привезли с собой такие имена, как Кай.

— Так почему мы сразу не искали в Китае или Иране? — возмутился Ванька, оттесняя Юрчу от двери в желании войти.

Юрий забрал распечатки у Антона и буквально выпал из реальности. Михаил зло улыбнулся. Показалось? Почему? Ревнует сына к такому вот типу? Так он сам поддерживает эту берлогу да и всю нашу компанию на плаву! Даже в больницу Юрия уложил полгода назад, когда совсем хреново стало из-за гастрита. Нет, я просто ошибся, не иначе.

— Ну, Юрий Иванович, мы ждём! — напомнил о себе Мишаня. — Почему вы с детворой и господином учителем не искали сведения в Китае?

— Я предположил… Предположил, что все документы находятся в Германии у частных лиц! Остатки архива. И наследники вполне могут выбросить их в сеть! — вдруг сознался наш «капитан».

— Архив? — уточнил Михаил. — А подробнее?

— Или на аукцион выставить, если это старинные бумаги, да? — добавил Ванька.

— Целый архив о временах более тридцати тысяч лет тому назад? Ты вообще соображаешь, что несёшь? — взорвался Михаил Иванович. — Очередные утки об Атлантиде, блин?

— Атлантида вполовину моложе, пап, — подсказал отцу Иван. — А вот пирамиды Китая — это да! ТАМ может спать кто угодно!

— И на страже спящих — само китайское правительство. Не пропустят! — поддакнул я.

— Архив, Юрий Иванович! — вернул нас к сути Михаил. — У вас — копии, доступ, просто сведения? Вы видели эти бумаги?

— Ну, — неуверенно протянул Юрча, — мой дед видел их, когда был в Германии. Много рассказал на старости лет, да. А до этого под подпиской ведь был, о неразглашении!

— И где же он видел бумаги, этот Ваш дед? В каком городе — конкретно? — резко наехал на Юрчу Михаил.

— Ну, в Берлине, конечно, — растерянно выдал тот.

Вот только… Растерянность и Юрча? Нет, господа! Он отбился от Мишани, натянув маску простофили бомжика, что ест из хозяйских рук, точно дворовая собака! А Михаил… Михаил купился! И только потому, что в его точки зрения все так и должно было быть!

— Данные деда запиши! Часть, в которой служил, имя командира, да вообще все, что вспомнишь! А я уже буду искать! — приказным тоном бросил ему Михаил.

Вот как обернулись дела наши, ребята! Влипли мы по полной программе! И я, по примеру Юрчи, скроил несчастное лицо, тяжело поднялся, опираясь о стену и потащился к коробке со жратвой — принимать очередную подачку от хозяина. Но и сандвичи эти с рыбой совсем не плохи, скажу я вам!

Антон тоже сообразил! Пробежал взглядом по моему лицу, поднял верхнюю губу, демонстрируя воображаемые клыки и включился в игру.

— Ванька! А дай попить! Что там у вас есть! — в своём фирменном тоне брякнул он, напрыгивая другу на спину. Нооо!

— Слезь, придурок! Детский сад, блин! Отстань! — взвился Иван, роняя Антона на пол.

Михаил отвлекся от Юрчи и сунул в руки Антону бутылку фруктового сока.

— Попали! — одними губами выговорил Юрий, глядя мне в глаза.

— Уходим? — в той же манере ответил я.

— Нет, рано, — закончил диалог он.

— Вот, Михаил Иванович, все про деда моего! — подобострастным тоном зачастил Юрча, отдавая записку одной рукой, а другой потянул из коробки нарезку колбасы в вакуумной пленке.

— В Варшаве он был, переводчиком при комендатуре, а потом уже — в Берлине! Бумаг же они отправили в Москву — немерено! Всяких вообще! И на таких языках, что дед вообще не предполагал даже, чьи они были. Кто говорил и писал на этих языках? А, самое главное - когда? Вот поэтому мы с Иваном по архивам и искали, тут, в России!

— Это я дурак, Юра, извини! — внешне успокоился Михаил. — Надо было сесть, по душам поговорить, о жизни там. А у меня все — работа! Даже вот сына на тебя повесил!

— Да все путем, надо было мне раньше рассказать! — «повинился» Мишане друг. Ты столько сделал тут для нас, для Константина ещё…

— Да, да! — подыграл я. — С работой ещё помог! Спасибо!

— Ладно уже, любители нечисти! Пора мне, труба зовёт! — стал собираться Михаил. — Иван, ты мне сегодня нужен, идём!

— А я — в клуб! Хочешь, Кость, со мной?— неожиданно предложил Антон. — И ты, Юрча, пойдем! Поплаваем там, музыку послушаем.

— Отличная идея, — одобрил его Михаил. — Подвезти?

— Ура, ура, едем! — заорал Антон напоказ.

Он стоял спиной к Михаилу и мы с Юрой отлично видели, что в глазах Антона нет и капли веселья. А только холодная властная злость.