Глава 3

Влюблённый Эгоист
     «Чтобы тебе писать мне не нужен повод,
      Мы оба знаем, что нас разлучит этот город... »


    
     С того дня всё пошло наперекосяк. Города нас действительно разлучили, но мы, не желая принимать и осознавать этот факт, всё пытались свести наши пути в одном направлении. Но судьба подкинула нам первый раскол в ответ всем нашим попыткам сохранить что либо.
     Спустя 3 месяца безмятежного общения я ей изменил. К счастью, это был не физический контакт. Понятие «измена» можно трактовать по-разному, но факт остаётся фактом. Я поставил кого-то выше неё, выше наших отношений и выше её чувств. Это самое мерзкое что может произойти, на мой взгляд.



     Впервые я решился пойти к психологу. Ей было 25. Я ходил к ней несколько раз в неделю, рассказывал свои проблемы и внутренние переживания. Она была в курсе всей моей жизни и я доверял ей намного больше, чем можно было себе позволить. Иногда мы совершенно забывали о моих проблемах и разговаривали на более отвлечённые темы. Я больше узнавал о её характере, её жизни, увлечениях и прочее. Я узнал, что она, так же как и я, увлекается музыкой, что у нас общие интересы в кинематографе да и по характеру мы были немного схожи. Мне было с ней легко и уже спустя какое-то время я пригласил её на свидание.



Ни её, ни меня не пугала такая разница в возрасте и мы отлично проводили время вместе. Самое отвратительное, что моя девушка о ней знала, но естественно я преподнёс ей это совершенно иначе. Возможно, о чём-то она догадывалась, т.к. после моих таких визитов, у нас резко всё пошло под откос. И тогда передо мной стоял один из сложнейших выборов: остаться с той, которая рядом либо же продолжать что-то строить с той, из-за которой разрывается сердце. Конечно я выбрал второй вариант, надеясь, что это единственный выход, который поможет мне одуматься и впредь не совершать никаких ошибок.
     И если бы я знал сколько ещё раз мне придётся её предать, я бы ни за что не позволил ей остаться со мной.



      «Самое худшее, что может случиться с людьми - это расстояние. И лишь самые сильные могут его преодолеть и быть счастливыми. Мы оказались слишком слабыми, ангел мой... Слишком.»


Следующаяглава:
http://www.proza.ru/2017/08/22/1213