Новое чувство. 16. 07. 07

Яазия
«Никогда не ревновав, ревную
(Я тебя к девчонке озорной.
Той, что вьюгу злую затяжную
Обернула для тебя весной!)»

Это чувство было незнакомо
Мне до встречи и любви
                с тобой.
Что случилось? Я сама не знаю.
Что же происходит вдруг
                со мной?

Я – ревную! Как это нелепо!
И к кому бы было ревновать?
Сыновьям и дочери вслепую
Не хочу тебя я отдавать…

Собственницей
                стала несусветной:
«Всё моё! Своё не отдаю!»
А была тигрицей светской:
Кто перечит, просто раздавлю.

Что случилось? Я сама не знаю.
Всё смешалось.
               В сердце стынет кровь.
Разум затмевают чувства…
Знаю –
         Это не болезнь.
                Но что?
                Любовь?


Диалоги из рецензий:
В 3-ем куплете 3 и 4 строчки повторяют смысл 1 и 2 строчек.
Собственницей стала несусветной.
Всё моё! Своё не отдаю!
Яростной тигрицей светской,
Кто перечит, просто раздавлю.
Что случилось? Я не знаю.
Всё смешалось, стынет кровь.
Чувства разум затмевают.
Я больна, или ЛЮБОВЬ?
Простите. Просто не удержался подсказать.
Владимир Чечевицын   04.10.2012
Любовь терпенье пробудило
и сострадание к другим
ведь ты Любовь свою вкусила
и разрешила и другим
благодари дитя ты Бога
ведь Он ведет тебя Домой
характер даст тебе Святой Он
тигрица Любит ведь детей...своих и все отдаст за них
с уважением и радостью к тебе Аллаазия и пусть только радость
и молитвы пусть мир Любви и просьбы к Богу откроют мир
Его Вечной Любви для тебя и твоих чад...
Любовь это лекарство от болезни......
Слава-Блудный Сын   09.07.2017
Как странно, ревности не знаю. Наверное, не так люблю.
И только у окна вздыхаю, когда его с работы жду.
Коль восемь лет пенсионеру и полтора мы года вместе,
я продолжаю в него верить, хотя смешно мне быть в невестах..
Наверное, не так люблю.. С улыбкой Автору о своём молодом.
Светлана Исса   22.07.2017