Шезофриния

Игорь Смит 2
Из рассказов знакомых полицейских.
Господа! Я простой русский полицейский. Я так же как и вы хожу в магазин, на службу и в туалет. когда меня начинают демонизировать, то у меня сразу возникает желание поинтересоваться душевным здоровьем собеседника. Я хожу на службу и выполняю добросовестно свою работу. В моих карманах есть носовой платок и ключи от квартиры. Но........
Я нес службу и в толпе пассажиров вычислил "неадеквата": походка шатающаяся, как у пьяного, а алкоголем чего-то не пахнет! Я взял понятых, включил свой носимый видеорегистратор (цивилизация однако!) и под видеозапись, при понятых изъял из трусов (ну до чего же убогое мышление у молодежи, если наркота, то пихают именно в трусы или лифчик, в зависимости от пола) пакетик полиэтиленовый с порошкообразным веществом. Протокол изъятия, объяснения, рапорт. Рутина одним словом. Далее прибегают родственники данного оболтуса и начинается ШИЗА ПОЛНАЯ: утром через станцию метро проходит около 10 000 человек утром и вечером (если только это не узел пересадки, на узле проход доходит до 40 000 человек), а ни с того ни с сего возненавидел я именно Ленечку или Леночку! Да я в первый раз вижу это лицо! Какую только ахинею родственники не несут в отделе полиции! Со слов родственников карманы полицейских просто забиты разного рода наркотиками, оружием и боеприпасами. Я еще в пикете полиции под дулом пистолета я заставляю Ленечку или Леночку принимать наркотики, что бы они, бедные, находились в состоянии наркотического опьянения. "В темпе вальса" я занимаюсь подделкой видеозаписей регистратора (ну просто какой-то компьютерный асс). Вы сами-то верите в ваш бред?
Господа! Да если бы ваш отпрыск не поперся бы в субботу или воскресенье утром, под кайфом, из ночного клуба, да я бы и внимание на него не обратил. Ну, а если отпрыск решил еще и дома "догнаться" и прихватил наркоту с собой, то я-то тут при чем?