Из ранних

Надежда Попова 4
                "Мне снилась ты
                в цветах на пышной сцене..."               
                А.Блок


               
                Мне снились Вы в прекрасном лимузине,
                Плененный страстью и трепетно любя,
                С корзиной роз ко мне Вы подходили,
                Безумство в своем голосе тая.
      
                А я стояла, вся дрожа от страха
                Или от счастья (разве разберешь!),
                Подобная жестокости оврага,
                Когда с него нежданно упадешь.

                Не смея даже отпустить Вас сразу,
                Я наслаждалась Вашим торжеством.
                А блеск в глазах, как от осколков вазы,
                Пронзил мне сердце бронзовым ножом...

                Но Вы ушли, забыв со мной проститься.
                А роз шипы ужалили меня:
                Как рада я , что так могло присниться,
                Как грустно мне, что это сладость сна.