Город любимый мой

Журавлик
Для ленинградцев.

Город любимый мой,
Жизнь моя - Ленинград!
Что происходит с тобой?
Что с тобой сделать хотят?

Прокляли жизнь твою
Вскормыши буржуазии -
Эти "борцы" за "свободную",
"Новую" нашу Россию.

Прокляли Революцию,
Прокляли Ленина имя,
Высосав самое лучшее,
Что было создано ими.

Вымарать порешили
С этих священных стен
Имя, с которым жили
Люди на зависть всем.

Думают, новое время!
Все повернется кругом,
Раз Ленинград заменят
Снова Санкт-Петербургом.

Снова хотят вернуть
Царско-поповский класс,
Выбраться как-нибудь
На плечи народных масс.

Предав Союз наш, страну,
Они, как фашисты, стали,
Что в дни блокады в войну
Тебя Петербургом звали.

Милый мой Ленинград!
Как в те лихие дни,
Снова тебя спешат
Вырвать с лица земли!

Имя сменить тебе -
Значит тебя убить,
Все, что было в судьбе,
Начисто позабыть,

Все, что ты пережил -
Голод, блокаду, бой,
Свято как ты дорожил
Теми, кто был с тобой.

Нет, по-другому, мой друг,
Мне тебя не называть.
Пусть от меня не ждут,
Что друга смогу предать.

С детства твоя красота
Всех мне дороже наград.
Счастье мое и мечта,
Любовь моя - ЛЕНИНГРАД!

1991 г.