3. Не приемный день. Катенька

Ольга Кузнечик
- У меня не приемный день!
- А в расписании...
- А у меня - не приемный день!
- Ладно, извините...
- Оля!..
- У меня не приемный день!
- Оля, ты заработалась, это же я!
- Да, я вижу, что это ты, но "не приемный день" означает, что мне надо поработать "наедине со своим кабинетом". Твое присутствие нарушает эту формулу. Спасибо.
- !!!
- Да, я тебя тоже...
- У меня не приемный день!
- Что, кабинет убирать сегодня не надо?
- Надо, но после того, как у меня закончится не приемный день!
- Да я на вас жалобу напишу!
- Сколько угодно.
- Ольга Ивановна, зайдите в приемную!
- У меня не приемный день!
- Ольга Ивановна, ваши шутки переходят всякие границы...
- Это не шутки. "Не приемный день" означает, что в приемную я прийти не могу. Если для меня есть какие-то бумаги - пришлите с курьером. Завтра.
- Оля!
- У меня не приемный день!
- Оля!
- Не приемный!
- Хорошо, не принимай. Просто посмотри на меня!
- Смотрю!
- Я хорошо выгляжу?
- Плохо!
- Почему?
- Потому что "не приемный день" означает, что я не в состоянии принять в себя даже твой внешний вид без глубокого раздражения на тебя, потому что ты...
- Да-да, я нарушаю формулу.
- Да.
- Скажи, пожалуйста, а что ты делаешь в не приемный день!
- Никого не принимаю.
- И все?
- А этого мало? Попробуй сама устроить себе хотя бы один такой...
- Нет уж, спасибо...
- Вот именно.
- Ну ладно, я пойду.
- Иди.
- Ольга Ивановна!
- Что?
- Василий Петрович, ну, вы сами видите, да?
- Что я вижу? Человек работает.
- Да, но вы бы слышали, как она со мной по телефону разговаривала!
- Катенька, но, если я не ошибаюсь, у нее сегодня - не приемный день?
- Да, но...
- Ольга Ивановна, я ценю ваши рабочие качества, и не сомневайтесь, что отмечу это при распределении премии.
- Спасибо, Василий Петрович! Но у меня сегодня...
- Да-да! Не будем мешать! Работайте, Ольга Ивановна!
- Спасибо!

***
- У меня не приемный день!