Варфоломеевская ночь

Генрих Поляков
Около полуночи я посмотрев начало партии Морфи-Андерсен в Скандинавской защите решил лечь спать.Выключил свет и прилег на диван.
Вдруг в коридоре раздался отчаянный вопль.Через некоторое время в мою дверь кто-то яростно застучал.Перестав особо чему-то удивляться я подошел к двери и почувствовал запах дыма с примесью паленой резины.Дверь я открывать не стал,а открыл окна,чтобы развеять запах гари.
Утром выяснилось,,что соседским паренек  облил элекрощит бензином и поджег его,а потом ранил своего  отца.В лифте было много крови по свидетельствам очевидцев.
Стены в коридоре покрыты сейчас гарью.Но были и плюсы.Но об этом я,возможно расскажу позднее.
А еще пока не забыл я познакомился около своего дома с красоткой у которой авто типа Джипа и в общем надеюсь на развитие отношений.Сейчас электрики орудуют дрелью у щитка и идет такой шум ,что невозможно мыслить четко.