Микрорассказ Сотрудничество С Солнцем

Леонид Андреев 2
Однажды в дождливую пасмурную погоду Лепёшкина остановил на улице корреспондент радио и попросил ответить на вопрос о том, что он предпринимает, когда всё вокруг пасмурно и не светит ему солнце, как это влияет на его самочувствие, на его планы на будущее. Лепёшкин зашёл под тент ближайшего кафе, ткнул сложенным зонтиком в небо и сказал: "Вы видите там вдалеке единственный кусочек безоблачного неба? Вы видите, что и он быстро заволакивается тёмной тучей? Вам может показаться, что уже ничего не светит? Это вроде бы и так, и совсем не так! Теперь светиться буду я. Для себя и для Вас. Я Вам спою старинную народную песню "Чижик-пыжик, где ты был"! И Вы вот заулыбались. Значит я разжег в Вас маленькое солнышко. Когда мне ничего не светит, я понуждаю себя светиться. Думаю о самой красивой мечте моей жизни, пою, сочиняю стихи, слушаю музыку, танцую, готовлю вкусную еду, пью водку, курю сигары и стараюсь светиться изнутри! Словом, заменяю солнце изнутри, сотрудничаю с солнцем на альтернативной основе!"

Корреспондент радио сердечно поблагодарил Лепёшкина за очень необычное интервью. Вскоре интервью с Лепёшкиным было выпущено в эфир. На радио постоянно звонили и просили повторить интервью ещё и ещё раз. Вскоре по всей стране стало активно зарождаться движение "Трис" (Сотрудничество С Солнцем). Страна была убогая и разорённая безответственными людьми. Движение "Трис" быстро крепло, становилось всё популярнее и окончилось культурной, экономической и политической революцией в стране. Страна стала хорошеть на глазах. Народ ликовал и светился персонально и социально. Только никто уже не помнил, что культурная, экономическая и политическая революция началась с интервью Лепёшкина корреспонденту радио.

А больше всех был рад Лепёшкин, который прекрасно помнил, с чего началась культурная, экономическая и политическая революция в когда-то убогой стране. Он был больше всех рад, поскольку Бог вознаградил Лепёшкина тем, что исполнилась мечта его жизни. И Лепёшкин прекрасно знал, что исполнению своей заветной мечты он обязан вовсе не Богу, а самому себе: Бог просто не мог поступить иначе...