Просто мысли

Лайвуд Ри
Снег и звук дождя,идиллия или магия?Шум моря или дождя,а я выбираю шторм.Мне нравится когда стихия бушует,и в жилах кипит кровь.Гулять под стеной воды и слушать гром,и молнии рядом сверкают.И дрожь пробивает каждую клеточку кожи.

А ещё я блуждаю во мраке в поисках того кем хочу быть.Хотя у меня нет кумиров,просто есть те кто нравится как вы и их так мало.Мне никто не кажется идеалом,идеальна лишь вселенная.А мы её частички:Такие малые и ничтожные в своих стремлениях,главное найти верный путь.

Иногда так хочется стать стервой хоть ни много.Доброта меня и погубит,но сущность редко меняется ведь?Одни это тьма,другие просто серые,третьи свет чистый и ясный как зимнее утро.

Думаешь если не писать то за будешь, но это не правда.Лишь что то новое вырывает из этого порочного круга.
Моя храбрость слишком безрассудна и опасна.
Просто есть падший ангел,и пепел в моих мыслях.Иногда я засыпаю с мыслью,а может не просыпаться.Во сне мир намного проще,но только сны не всегда светлые.Иногда это холод и дрожь,и даже боишься снова закрыть глаза.
Поэтому выбираешь жизнь и красоту.


Апрель 2017