Из жизни роз

Арзамасков Дмитрий
     -Девушка, будьте добры! Мне букет роз... Тот что на верхней полке, чуть правее.       
    Женские руки аккуратно подняли с полки цветы, завернули их в красивую цветную обертку. В итоге стебли роз почти исчезли под шуршащей упаковочной бумагой, а красные, почти помидорного цвета, бутоны смотрели наружу и источали нежнейший аромат.
     -Сколько с меня?
     -Две четыреста.
     Шелест денег, звук работы кассового апарата  — и  букет начинает свое путешествие. Вот розы, оказавшиеся в мужских руках, попадают на улицу, где их сразу встречает холодный ветер. Он бьет, налетает на цветы. Уже кажется погубит, но спустя мгновение розы спасены. Сьежившиеся  цветы попадают на заднее сидение автомобиля. Здесь им тепло и комфортно. Через мгновение, а может вечность — розы оказываются на улице, и снова ветер «дарит» лепескам свои ледяные поцелуи.
    -Я тебя не люблю! Оставь уже меня в покое.
    Происходит что-то непонятное: розы, сначала оказываются в чьих-то ухоженных женских руках, а затем возвращаются к прежнему хозяину. Цветы не понимают, почему прежде их несли бережно, а теперь так трясут, что осыпаются лепестки … и под конец бросают на тротуар. Уже к утру розы, втоптанные в грязь, тихо умирают на какой-то малоизвестной улице.
      Снова магазин.
    -Девушка, мне одну розочку.
    -Сто рублей 
    Цветок удивился, что именно его выбрала продавщица. Ведь он не такой пушистый и свежий, как его собратья. Однако, кто знает какие причуды у людей? Из женских рук его передали в мужские. На улице розу завернули в какую-то газету.  Они шли пешком, и красный, увядающий бутон смотрел вверх - на небо и луну.
   -Спасибо, дорогой. Я тебя люблю.
   Цветок оказался в теплых женских руках, а затем его поставили в вазу. Утром он стоял свежий, как будто наполненный новыми силами.