От судьбы не уйдешь

Максим Семенов 17
Новый  год-это праздник, в котором каждый взрослый на миг становится ребенком, ждет Деда Мороза и радуется подарку под елкой. Это праздник в котором происходят перемены, о которых мы даже не могли мечтать. Это сказочная ночь , в которой происходят события , в одночасье меняющие судьбу человека в другую сторону.
Это было 31 декабря 2012 года. Олег просматривал по телевизору какие-то новогодние передачи, и в голове крутилось только то, что эту ночь он опять проведет в одиночестве. Ему было уже 38 лет и он уже потерял всякую надежду когда –нибудь создаст семью. Все его отношения с девушками рано или поздно заканчивались. Взаимные упреки, недопонимания, обиды. Вот и в этот день отношения с девушкой с  которой Олег встречался 2 года закончились. Он поставил на себе крест и понял, что семьи у него уже не будет. Далее с его слов.
 До нового года оставалось 3 часа. Вдруг звонок от моего старого приятеля Михаила, который пригласил меня встретить новый год у себя на даче. Я сначала не соглашался, но поддавшись уговорам все -таки согласился. Договорились, что я выйду на автомагистраль и через 20 минут он за мной подъедет. Я прождал 2 часа. Телефон Михаила был не доступен. Я глубоко вздохнул и решил пойти домой. По пути я свернул не на ту дорогу и заблудился. Меня охватила паника, я понял что нахожусь в безлюдном месте, и в такое время здесь даже машина не проедет. Вдруг, я увидел силуэт человека. Обрадованный я направился к нему. Подойдя ближе я увидел что эта женщина 45-50 лет. Я хотел спросить у нее дорогу , но подойдя ближе она сказала; “Знаешь, твое время еще не пришло. Ты будешь счастлив в семейной жизни. Ровно через год ты встретишь девушку, которая станет твоей женой. Еще через некоторое время у тебя родится дочь”. Я не поверил, но чувство любопытства заставило меня дослушать все до конца. Я узнал еще много интересного о своей будущей жизни. Потом она показала мне дорогу и мы распрощались. Я прошел минут 10 вдруг раздался звонок от Михаила. Оказывается он все это время стоял в 700-ста метрах от меня со сломанной машиной и разряженным мобильным телефоном. Я помог ему сделать машину и мы разошлись по домам.
Ровно через 1 год , 31 декабря 2013 года я встретил девушка , которая через 2 месяца стала моей женой. Еще через 1,5 года у меня родилась прекрасная девочка. И я до сих пор вспоминаю ту женщину , которая напророчила мне радостные перемены в моей жизни.
Вы не уйдете от судьбы. Вы пройдете через трудности, испытания, непонимание. Но все это в будущем будет вознаграждено.