Призвание

Геннадий Дорогов
Вновь над залом концертным симфония,
Словно облако в небе, плывёт.
И уносит нас звуков гармония
От обыденных дел и забот.

И в обнимку со скрипочкой узенькой,
Примирив свою душу и плоть,
Я играл бы красивую музыку,
Да, увы, не сподобил Господь.

Я любуюсь лесными просторами,
Вижу в поле бегущих детей.
Хорошеют под нашими взорами
И природа, и лица людей.

И усевшись с планшетом под ветками,
Ни часов не жалея, ни сил,
Я писал бы пейзажи с портретами,
Да талантом Господь обделил.

Он взамен даровал мне умение –
Как призванье, как главный урок –
Поднимать у людей настроение
Красотою рифмованных строк.

Чтоб несли они нежность и мужество,
Сочетание звуков и лиц;
Чтобы в них и картины, и музыка
В удивительном танце сплелись.

И познав глубину вдохновения,
Я тружусь по веленью Творца,
Чтобы жили мои сочинения
И тревожили чьи-то сердца,

Как улыбка девчонки молоденькой
В ясный день на поляне лесной.
Так звучат в моём сердце мелодии,
Сочинённые вовсе не мной.

Май 2011г.