Странная История 13-14-O

Кристен
Фото: Кристен (+)

(13)
   
Свой рассказ - после сказ - мне хочется начать со слов благодарности компании Y: они оказались гостеприимны, веселы и приятны в общении. Они интересно работают. Хотя, конечно, предпочитают разглашать информацию о своей работе лишь до определённых пределов. Ладно, я их интересы уважаю.
   
Один из приёмов работы компании, старый, казалось бы избитый приём, "ловушка на дурака". Надо же, старые вещи работают, как новые. Наверное, гордыня подводит людей, некоторым так приятно считать других глупее себя. Кстати, да изобретать новое, бывает очень затратно, а пока работают старые приёмы, то и - пусть.
   
В компании разработан подход "наивность", когда агент внешне работает чуточку придурковато и ловится на подставах. Подобный результат планируется заранее. Также чётко определяется, какая часть сокрытой информации будет раскрыта. Обычно надо жертвовать тем, что неизбежно и так уйдёт в переработку, станет известным и прочее. Оппонент умело направляется на определённую модель поведения, где ему кажется, что он управляет и возглавляет процесс. Действительно, когда тебя считают недалёким персонажем, то многое выдают. Увлёкшись наживкой, человек, либо в негативном ключе, либо в позитивном, но раскрывает свои намерения.
   
Ну, да, они там все хороши, но, пожалуй, больше всех убедительно изображать безумца получается у Сефара. Я спрашивал у него, а не боится ли он вируса безумия, мол, поиграешь в такой персонаж и, вдруг, обратишься в него. Ничего, отвечает, страшного. - Ты, например, научился при желании петь хриплым, надрывным голосом, вообще, не своим. Ты меняешь голоса, а я научился изменять образы. Просто образ.
   
Бабини смеётся и рассказывает ещё один интересный подход к делу. Берёшь незначительную деталь и раздуваешь её значимость. Но такое хорошо работает, если весь подход к делу, был слегка искажён. В целом хорошо получается, когда твои поступки не просчитываются в шаблонах поведения.
   
Да, эти ребята постоянно работают с программными шаблонами. И видно поднаторели постоянно комбинировать связи между компонентами. Короче, плетут пространственные узоры, как дышат.
   
Я спрашивал, типа, это не секрет, как вы программируете определённый кусочек территории? Нет. Почти не секрет. Пассивная часть надёжно экранирована. Во внешний мир забраться практически невозможно. А перевести часть пространства (энергии) к себе, вполне, доступно. И ты берёшь эту сферу своего интереса и хорошо структурируешь. Творчество - это когда на чистом листе нарисовали то, что хотели. Что смогли. А "чистый лист" берётся с другой параллели, как с хранилища. В любом случае, приходится много работать. Работать, просчитывая свои шаги.
   
*
Кстати.
   
Система маячков, подсматривающих и подслушивающих на тонком уровне, крепится на ложе в виде паутинки, которая легко фиксируется на местности. Паутинная система сопровождается нитью, посредством которой может быть удалена со своего рабочего места. Называется маячком, потому как работает с постоянным переключением частот.
*
   
   - Заметила я его совершенно случайно. Он отразился в окне, а оттуда его отражение попало в створку трюмо. Мне стало не по себе, естественно. Мало ли, кто это и что у него на уме. Потому я не стала поднимать никакого шума, взяла из тумбочки в холле шокер  Арпега, просто вышла на лестничную площадку, чтобы перевести дух, немного подумать... И тут гляжу, свежие следы ведут к соседской двери. А на улице-то сыро после недавнего дождя. Наудачу толкаю дверь: что-то мне казалось, что в этой квартире в последние дни, вроде, как тишина... дверь действительно оказалась незапертой. Была - не была, крадусь в комнату с лоджией - никого. А дверь на лоджию, конечно же, приоткрыта. Это соседняя с нами территория. Выглядываю из-за перегородки. А там неизвестный устанавливает свой шпионский маячок на тонкой нити. Он уже накинул в углу паутинку, тянул от неё нить и пятился спиной, был всего в метре от меня. Что ж, включила шокер и ткнула его в плечо. Он встрепенулся. Как я понимаю, от неожиданности у него случился сердечный удар. Что-то точно случилось со здоровьем. Он повалился и больше не встал.
   - Да, уж.
   
   - Ладно. Как мне виделось, ничего и не надо было говорить. Парни сами его обнаружили... И убрали куда подальше. Да, а нить повисла на краю лоджии. Мне удалось вытянуть маячок. Я его затем ошпарила кипятком и выкинула в мусор. Все следы ушли в мусор. И всё тут.

(14)
   
Спрашиваю, так как там переезд прошёл в новый дом? - Отлично, отвечают. Правда, новоселье справляли в совсем другом доме. Это как? А тот дом, новый, был продан, а одновременно куплен другой в Заозёрье.
  - Почему так?
  - Ну, так получилось.
  - А меня в гости позовёте?
  - Видишь, как ты грамотно напросился!
  - Ладно. Что дарить?
  - Чисто под новоселье?
  - Чисто под новоселье.
  - Умный коврик для прихожки. Я тебе покажу.
  - А чего он умный?
  - На него становишься, и он включает над входной дверью интересную подсветку. Типа, добро пожаловать!
  - Это как?
  - Коврик, как пульт работает. А вообще, будет классно, если вы с Пенкой что-нибудь сыграете.
  - На клавесине?
  - Да на чём масть пойдёт!
   
Мы были в гостях. Просто так, хорошо посидели, поболтали. А песенку тоже спели. Бабини на клавесине, Пенка подыграла на саксофоне, я на гитаре, а парни стучали в барабаны. У меня в "Триктрак" есть эта композиция. Разве, что можно ещё здесь добавить аккорды:
   
  G/G+D/dchadahg/G
  G H7 C Am H7 Em (последняя строка в куплете повторяется дважды)
   
  G
  Варить,
   H7
  Не жарясь у плиты.
  C
  Творить,
   Am
  Не зная суеты.
  H7 Em
  (не зная суеты)
   
  Дремать,
  Обняв свою кровать.
  Ломать,
  Умея создавать.
   
  Пасти,
  Коней да на овсе.
  Спасти,
  Ответы зная все.
   
  Уплыть, по руслу междуречья,
  Оставив все противоречья.
   
(О) Несколько слов о том, как здесь раскрывается понятие 'портал'. Общее значение термина, естественно, вход, дверь. Даже этими словами достаточно многое сказано о том, какими могут быть конкретные порталы. Например, дверь в комнату, являясь квартирным порталом ни в коем случае не предназначена, чтобы в неё въезжали на грузовике. Не каждое шоссе может быть порталом для многотонного автотранспорта, не всякая дорожка или ангар способны принять определённое воздушное судно, наконец, только в конкретный вход включается проводник для работы компьютера и так далее, я думаю, мысль понятна.
   
Следовательно, портал всегда имеет определённые, точные характеристики, которые согласуются, в конце концов, с его функциональными возможностями.
   
Всё это справедливо и на любом тонком плане, если мы говорим о реальном пространстве. Итак, что от нас требуется? Конечно, перво-наперво, надо бы представлять категорию объекта. Далее, какой порог мы собрались пересекать и каким образом? Получается, что у нас существует достаточная информация о нашем портале (О).
   
Во-вторых, от нас требуется дисциплина и контроль над своими действиями. В данном случае происходит контакт и он не должен быть разрушительным для нас и той самой двери. По своим характеристикам объекты будут совместимы.
   
И в-третьих, если мы переходим в иную параллель, то обязательно являемся частью иной параллели. Обязательно.
   
Понятно, что портал создаётся как соединение между двумя различными пространствами. И соединение осуществляется таким образом, что в результате канал будет нормально работать. Потому в любом противном случае мы рискуем разогнаться и расшибиться о стену.
   
В некотором роде портал (О) является центром объекта - нет портала - нет функции всей системы.

Композиция:
http://proza.ru/2017/08/16/157