Я целую вечность тебя

Антонина Веда
Я   целую   вечность   тебя
Моя   бесконечная    Любовь !
Я твоё продолжение в вечности ...
Частица  твоей Души  занесённая 
Сюда  на  землю  ветром   перемен ,
Чтобы вернутся  в тебя  умноженной  !

Я    целую   вечность    тебя
Утопаю  в  твоих  голубых глазах
Как    океан  не  видно  дна  падение ,
Но,  именно  здесь  на земле я познала
И  изжила  в себе  земной  сон забвения  !

Я    целую    вечность   тебя
Твоя   я   бесконечная   даль  ,
Полон  сюрпризов   наш  путь ...
От того интересней игры Богов.

Я   целую  вечность  тебя
В вечности я неотделима от тебя ...
На двоих одно дыхание   и   сердце ,
Пульсация  вселенных и миров  в нас ...
Течёт    вечная  и  пламенная   Любовь ,
От нас продолжение бесконечные  творения !

Я    целую    вечность   тебя
Затаив  дыхание  на   Земле
На    мгновение   познаю    себя ...
Со стороны и тебя вечная моя  любовь !

Я    целую    вечность    тебя
Растянута   во   времени   тобою
А   ты   мною  бесконечное  счастья  ,
На двоих  крылья  полёт в  вечность  !

Я  целую вечность  тебя
Мой  круговорот  событий ...
Спиралевидное  сплетение судеб ,
Окрыляет    мою   вечную   Душу 
К твоей Душе , О, моё близнецовое пламя !
Бесконечное  продолжение  мы  себя ...
Как осколки рассеянные  по вселенным  и мирам .