жизнь сумасшедшей 15

Марк Ермаков
Она миновала все доступные жалкому глазу жалкие зрелища, но вот теперь они её настигали. Лорка шла по улицам до тех пор пока все эти изломы убогие и прекрасные, гордые и низменные провалы и возвышенности не впустили её в терминал, хотя она начинала уже что-то узнавать. Представляете, узнавать мир на старости лет, да его давно надо было выучить наизусть - впустить и выпустить, а как так не впустить.. Не впустить невозможно, вот одноглазый сидит у себя в терминале и она его может впустить, а он может, - и выпустить.
Одноглазый криво засиялся - ну что воробушек?- - Узнала всё про дядей-
- да я уж большая- заметила Лорка грустно
- вижу сам, садись, научу, жизни - и заморгал слезливым глазом. Теперь уж этот глаз слезился.
-Скрипки слышала? - спросил он Лорку
- я стала их забывать, иногда,- поправилась Лорка,- слышу.
-Вот те на - полечись, полечись, непонятно на что сказал Одноглазый. То ли на Лорку, то ли на себя и потянулся за любимым лакомством - солёным огурцом.
Слышь, я профессию приобрёл. Теперь можно быстро. Вот я же не выбрал профессию, которую теперь нужно забывать.
Сейчас, расскажу. Лорка приготовилась слушать.
Она слышала как-то уже разок., но у одноглазого было много профессий. Во-первых, он был скорняком, Лорке и сейчас всё казалось, что от него пахнет какой-то тварью, во-вторых, он был почтальоном и полжизни провёл в отделении связи с Сыроегиной, но Сыроегина давно
уж бросила его и зарабатывала то кройкой и шитьём, то лепкой домашних пирогов.
-Не говори мне только про Сыроегину,- замахал он руками, хотя Лорка и не собиралась
- ха-ха-открыл пасть одноглазый, слушай
-я её прошу, ну не ходи ты за этим баблом, ну не бегай, а она - как так, меня вот вовсюда берут,- но вот только стол для кройки велик мне , не достаю с пола, приходится на животе прям по нему, не слезая, кататься , ой умора, наверное уйду банки закатывать и собирать.-
Одноглазый схватил банку как бы в подтверждение слов несуществующей Сыроегиной и метнул в стену терминала.
-Ну почему я не могу полюбить одноглазого, думала Лорка, наверное... ну не знаю, -я же пришла к нему и хожу и хожу и ничего Фу какая гадость-