Мысли взрослеющей Марианны

Летняя Жара
Сегодня я прошла один из этапов взросления. Я не стала давать оценку своим поступкам, потому, что тем, кто мыслит одиозно, нужно говорить: "Стоп".

Я поняла, что знаю свой предмет, но не хочу быть на плохом счету у начальника: работать за троих, получать меньше всех и не иметь никаких достижений. Я дошла до такой степени пренебрежения к людям сильнее и выше по рангу, что даже не пойду к ним на собеседование. Нет, не то, чтобы мне деньги были не нужны. Просто я настолько одинока, что много средств и не надо. А скорее всего, мне нужно либо всё, либо ничего. Я не хочу быть наполовину бедной или богатой. Я не хочу быть слугой тех, кто недостаточно грамотен. Я не хочу любить чьего бы то ни было мужа.

Недавно я начала переписываться в Одноклассниках с друзьями детства и поняла, что все мы немного неправы.

Я открыла ноты средней сложности и играла на синтезаторе с недостаточным количеством октав весь вечер ритмы мелодий современных французских композиторов, услышанных когда-то на TV.

Мне очень хотелось бы плыть по течению вместе с теми, кто меня знал. Впрочем, я так или делаю. Потому, что деньги, работа, знания - вещи прямо противоположные, зависящие то рекламы, моды и времени.