Корпоратив

Геннадий Белоскурский
Один знакомый, прочитав мой рассказ,о неисправном насосе спросил-" У тебя что,правда кукла есть?"
 Я даже сначала и вопроса то не понял.
 Потом догадался о чём речь и говорю
-" Да ты что , поверил что она всё может?
Я всё это придумал . Хотя многое конечно достоверно ,но это случайность и стечение обстоятельств.
-А мне твоя кукла не поможет?
-Ну ты даёшь !
-Это мой ангел хранитель. И только мой заступник.
 Ты своего создать должен . Вдохнуть в него жизнь, и постоянно таскать с собой. Вообще- то за  хорошим  человеком он и сам не прочь присмотреть.
   -Ну короче, мне создавать некогда, а твой пусть шило ткнёт моей куда надо, а то она совсем страх потеряла , вчера в час ночи заявилась , говорит у них  корпоротив был , а я тут как на иголках.
    Друг всё-таки ,подумал я , надо помочь!
Сходил в гараж .Сдул с куклы пыль.Погладил по животику.
Через пару дней звонит друг .
   -"Хрень какая то ? Понос задолбал. Жирного не ел,водку не пил.Из дома выйти не могу. Даже встречу пришлось перенести.
       А я подумал- по ниже надо было назначить , а то ишь корпоратив ему  не нравится... Теперь ясно, кто воду мутит.
P.S. Иллюстрация Анастасии Нильской. 
Если интересно о насосе http://proza.ru/2017/08/04/1669