Послушайте

Савва Велюров
или В чем секрет Прозы.ру

Глава 1. Церемония вручения премии Ника

… за лучшую роль второго плана присуждается Алексею Коркину! Прошу вас, Алексей!
- Я очень рад. Я тоже, как и все предыдущие, хочу поблагодарить всех, кто работал со мной, и семью, и хочу рассказать одну историю, которая произошла со мной в 10-м классе. Это очень интересная история, и вам она очень понравится, потому что необычная, таких мало случается… Вот, мы пошли с друзьями на трек, смотреть тренировку по мотокроссу. И вдруг к нам подошел…
- … К сожалению, Алексей, наше время ограничено. Поаплодируем лауреату!

Глава 2. Народный суд Октябрьского района

… ввиду особой опасности для норм и устоев нашего общества, прошу назначить Коркину наказание в виде тюремного заключения.
- Подсудимый, вам предоставляется последнее слово.
- Спа-спасибо, гражданин судья. Я недолго, я только хотел рассказать об одном удивительном происшествии, которое произошло в заповеднике на студенческих каникулах. Рано утром, мы вышли из палатки и пошли к реке. И тут раздался шум …
- Подсудимый, нам некогда слушать ваши истории. Суд удаляется на совещание.

Глава 3. Площадка между высокоэтажными жилыми домами. Корреспондент с микрофоном.

- … это типа шара такого необычного лилового цвета. Оно перемещалось в сторону котельной, а потом ушло вверх.
- Спасибо! Господа жильцы, кто еще видел НЛО, подходите! Как ваше имя, здравствуйте!
- Алексей Коркин. Здравствуйте! У меня был сосед в старом доме - совершенно необыкновенный человек. Представляете, однажды…
- Господин Конкин, что вы можете сказать об НЛО, появившемся в вашем районе сегодня утром.
- Про НЛО здесь уже много говорили, но у меня больше не будет возможности попасть на телевидение, а мне очень хотелось бы рассказать эту историю…
- Отойдите в сторону! Кто еще видел…?

Глава 4. Престижная частная клиника на центральной улице.

- Вы наши цены знаете, Алексей мм-м Геннадиевич?
- Да, а что?
- Да ничего, просто вы написали, что работаете укладчиком на фабрике. Я так понимаю ваша месячная зарплата приблизительно равна стоимости одного посещения моего кабинета. Вы бы могли обратиться к психиатру в районной поликлинике, у вас же есть полис?
- Да есть, но там меня слушать никто не будет. А мне сказали, что платные психологи слушают по полчаса…, й-если все оплачено. Я откладывал деньги и скопил на один визит. Мне многое нужно рассказать. Я готовился. Отобрал только самое важное. В полчаса я должен уложиться. Вы могли бы меня послушать?