Слишком мало сирени...

Рома Шевченко
Небольшой денёк сегодня выдался. Он был весьма холоден, и никто ведь даже не знал, почему… Может, я знал на это ответ? Или мен было всё равно? Я просто… просто потерялся в своих чувствах и заснул неуловимою тоскою, которая скачет и скачет прыг-скок к неизвестной могиле, где даже не выбили путём обычные слова, имени покойника или покойницы… Как жаль…
Но не жаль то, что я не смог умереть. Нет. Просто это не удалось! Я даже и не знаю, сколько уже прожил, потому что совсем отчаялся мыслью! И так ярко-голубые очи смотрят в меня, и видимо, хотят меня, очень… очень… Мне и не нужна была столь та небылица, в которой я говорю о странных вещах, как безумный проповедник, но говорящий в сердце моём, том, вечном сердце, что подарил нам Бог, выскажет мне, что не день сегодня изгнания моей души!
На этом и остановим сие жалобу мою несуразную, ибо в мире есть куда более глубокие, печальные вещи… А тоскую я по невиданной страсти я уже как много-много лет… Не могу позабыть я боль и отчаяние, которое властвовало в сердце моём или в печени…
Я знаю, что мне нужны месяцы, годы, но позабыть тебя— память не просит…
Даже не знаю, сколько нужно чудесных творений, чтобы отворить сердце от злобы во мне исходящей, как Млечный Путь для душ, уединённый, соединяющий поколения в бессмысленное пространство времени, где тебе — уже всё равно… Тебе не больно, не досадно, и не обидно даже, что уходя, ты не скажешь ничего совсем ничего и, главное, совсем никому… последнего слова… Не люблю я страдание это… Потому что все твои фотографии в один миг отцвели и в них перестала существовать выдержанная временем радость… Вскоре же наступило ничего, кроме мёртвой твоей улыбки и странным, будто бессмертным завеявшем букетом сирени в руках…