Райский уголок-розарий ботанического сада Москвы16

Удивительно Удивительно
http://www.proza.ru/2017/08/16/981
Хочу уточнить некоторые вещи. Например, когда, я пишу, что рисовала по фотографии это отнюдь не значит, что обводила рисунок, как это делают некоторые художники  и даже именитые.
Фотография в моем случае служит фиксатором того, что было ранее мной пережито.Она помогает мне точнее воспроизвести ранее увиденное. Я рисую, глядя на неё свой рисунок, соблюдая пропорции, форму, объем и т.д..
Можно было бы писать какие-то вещи  на холстах и по памяти, но душа противится этим заниматься в тех случаях, когда речь идет о реальных вещах. Цветы, как и люди все разные.Поэтому нельзя изображая реальный цветок, превращать его в нечто неузнаваемое. Не хочу этого делать т.к. жизнь у цветочков и без того коротка.
Ведь, когда заказчик заказывает у художника портрет конкретного человека, то он и ждет в работе максимальной схожести. Но, если художник будет изображать нечто упрощенно среднее, совсем ни на кого не похожее лицо на холсте, то грошь цена такому художнику. Хотя он и будет убеждать заказчика, что изображен тот самый человек. Например, цвет костюмчика похож, лицо розовенькое, глазки синенькие и т.д.
Но это все слова, а на деле неумелая  мазня.
Я же требовательна к себе, прежде всего, и к своему труду. Да и совесть не позволит халтуру гнать.
А, еще, пожалуй, самое главное, из того, что не позволит мне халтурить - любовь к тому, что я изображаю. Изображаю я всегда то, к чему тянется душа.
Слушайте свои души и они помогут вам на жизненном пути больше, чем те, кто сладко поет.
Моя душа очень захотела написать розы, росшие у Филаретовского храма в г. Зеленограде. В результате получилась картина "Пышное цветение роз у Филаретовского храма в г. Зеленограде "
Продолжение http://www.proza.ru/2017/08/16/1135

Картина "у Филаретовского храма в г. Зеленограде" Л.В.Саповская