Так здорово тебя любить

Гудошников Николай
Так здорово тебя любить
Одну тебя и этим жить

Так здорово тебя любить
Прекрасное творенье бога
Мой разум начал подходить
Весь к этой мысли, понемногу
Просил я часто, долго ждал
И для тебя берег я место
В душе несчастной, что таскал
По миру в поисках невесты

И в одиночестве своем
Моя надежда умирала
Ведь о присутствии твоем
Она тогда еще не знала

Ты часть меня, я потерял
Твое дыханье в прошлой жизни
И без тебя я быть устал
Ополовиненный во многих смылах
В дыханьи сладостном твоем
Таком родном и дивно чистом
Я будто слышу зов времен
Когда мой путь был Обретен
И до краев наполнен смыслом

В оковах бренной суеты
В течении рутинных дней
Мозаикой цветных огней
Явилось чудо - это Ты.

И в лабиринтах подсознания
Одним из множества путей
Ступаю я и полон знания
Идти с тобой - всего верней

И вместе можем мы достичь
Того что врозь мы потеряли
Любить друг друга и растить
Свою мечту в своем идеале