Жуки колорадские

Владимир Левкин
               
                14.08.17.
 


На фоне   тотального  обнищания  народа  в  конце девяностых  проявились личности явно уголовного толка,  в разы выросла преступность. Налёты на квартиры стали  обычным делом, причём лезли  без разбору,  ко мне тоже приходили, но стрелять мне было не чем,  и я ударил молотком  в ногу нападающему. А произошло это так: звонок в дверь, я как раз ждал одного мужика и не задумываясь открыл двери в квартиру,  с меня сразу потребовали  какую-то  Свету и ловко сунули в дверь ногу. Чтоб значит, не закрылся,  и продолжали ломиться, я не стал долго думать (у меня на прихожке  валялся строительный молоток с раздвоенным верхом   гвоздодёром) Этим молотком я и грохнул парня по туфле, раздался дикий вопль на весь подъезд, но никто не высунулся, ведь в девяностые кричали часто, притом днём и ночью.  Я закрыл дверь,   отдышался, потом  сходил на лоджию  и  принёс столярный  топор  на всякий случай, поставил его под прихожку, а вдруг снова придут. Однако повезло, не пришли.

А вот моему знакомому Косте кооператору не так повезло, и они дрались с налётчиками целый час, превратив свой коридор в щепки. Дело было так, налётчики прознали,  где живёт, кооператор богатый и позвонили ему в дверь, на третьем этаже.  Костя жил в довольно престижном доме рядом с «Протезным  Заводом»,  из этого дома, в общем,  вышло много уважаемых людей, то есть денежных мешков, он и сейчас высоко котируется  у нас в центре города  по знаменитой улице Луначарского,  которая  раньше была  просто Лунка. Такой компактный:  двух подъездный,  четырёхэтажный,  полнометражный  домик - пряник сталинского типа, в своё время он строился для руководства.

Налётчики решили действовать с утра (когда ещё не жарко и в девять они уже звонили в двери)  Костиной  квартиры. Жена его Динка  с детьми уже уехали,  а Костя мирно завтракали  со  своим отцом ветераном и бойцом за светлое будущее. В дверь настойчиво зазвонили.  Не думая не о чём плохом,  Константин встал,  вышел в коридор, затем глянул в глазок и увидел девушку  с какими-то конвертами в руке. Он решил, что это из магазина или ЖКХ,и опрометчиво открыл двери. В тот же миг из-за косяка в коридор к нему влетели трое парней вполне вооружённых.               

При этом один гастролёр был с пистолетом типа ТТ, а двое других  просто с большими  ножиками, Костя на секунду растерялся, затем проглотив застрявший в горле кусок бутерброда,  ударил в лоб  одного налётчика с левой руки, что было сил,  тот закрутил головой от удивления, рухнул как поваленный дуб,  а в это время из  кухни  выскочил ветеран ВОВ с большим кухонным ножом из Итальянского набора, для разделки мяса.

Завязалась битва на подобии  Куликовской: крики, стоны, вопли, удары и падения, один из грабителей видя, что дело не идёт в нужную сторону пальнул два раза в потолок, как Лёнька Пантелеев, однако на третьем выстреле пушку заело.  Высокий  бандит лежал поверженный на полу от кооперативного удара, двое других махали ножами  как заведённые, обстановка  оставалась напряжённой, нервной,  но папаша  кооператора  ужом, как глист проскочил в другую комнату и теперь стучал по телефону в родную милицию…               

А Константин схватив стол стоящий в прихожей лупцевал им налётчиков, сокрушая заодно свой интерьер, папаша выскочил как чёрт из бутылки размахивая итальянской навахой, опять бросился в атаку и даже порезал по рукам одного из напавших, вскоре им удалось выкинуть двух налётчиков, закрыть массивную дверь,  а третьего они тут же стали связывать, после уселись прямо на полу.   Костя в одних порванных трусах и папаша в неизменных советских голубых кальсонах, оба залиты кровью как мясники, они   долго  не могли оправиться  от волнения. Молча остывали после побоища, говорить не хотелось.

В двери опять позвонили, наши герои немного подпрыгнули, они думали, что вернулась мафия, которая, как известно бессмертна, но это была милиция, её дотошно  расспрашивали, смотрели  документы в глазок, наконец-то  запустили.  Мильтоны долго рассматривали место  побоища,  залитый кровью коридор, затем сели писать протокол. Далее  события развивались как во сне.

Налётчиков  отловили  удивительно  быстро, их сдал таксист, которого они поймали на улице Луначарского,  он позвонил в милицию на Фрунзе, тёртый видно был парень.Дело в том что их водитель позорно скрылся с места событий. Бандитов задержали по горячим следам, когда их девица выносила изрезанную кровавую одежду  на помойку, они удрали  на квартиру в районе «Синие камни».  Их сообщник,  задержанный в квартире Константина во время налёта, органам ничего не сказал, сколько его не мучили.