Рыбка-ангел

Алёна Курашевская
Однажды в океане из икринки появилась необычная рыбка. Долгое время она жила совсем одна в глубинном ущелье, она очень боялась большого подводного мира. Но ей очень хотелось узнать, кто она. И эта маленькая рыбка очень мечтала познакомиться с другими рыбками.

И вот однажды, преодолевая страх она выплыла из своего ущелья. На ее пути ей встречались очень красивые и необычные рыбы и морские обитатели. Но не было никого, кто был бы хоть чуть-чуть похож на нее.

И вдруг на своем пути рыбка повстречала огромную рыбу с большими зубами. Это была акула, которая чуть не проглотила ее. От испуга рыбка быстро спряталась среди кораллов и стала незаметной. Немного успокоясь, рыбка продолжила свой путь.

Вскоре она повстречала большого старого краба, который медленно-медленно передвигался по дну морскому. Его панцирь был покрыт слоем ила и от этого ему было тяжело плыть.

-Здравствуйте. Вы кто?-спросила его рыбка.

-Я старый краб, мне уже много лет. А ты, почему плаваешь одна? Где твои родные?

И тут рыбка рассказала ему свою историю. Вдруг краб вспомнил, что слышал историю одной семьи рыбок, которые в страшную бурю потеряли одну икринку. Это было семейство рыбок-ангелов.

-Знаешь, рыбка,-говорит краб,-мне кажется, я знаю, где искать твоих родных.

-Поплыли скорее туда!-сказала рыбка.

-Я бы с радостью поплыл быстрее, но не могу, я подскажу тебе дорогу,-сказал краб.

-Давай я почищу тебе панцирь. И мы поплывем туда вместе!-сказала рыбка.

И она принялась, очищать от грязи панцирь краба.

-А теперь плывем быстрее!

И они поплыли к красивому сказочному коралловому рифу, где поселились необычайной красоты рыбки-ангелы. Они с радостью приняли рыбку в свою семью, а неподалеку от них поселился краб.

И до сих пор они дружат, старый краб и маленькая красивая рыбка. Вот как важно иметь семью, свой дом, друзей и совершать хорошие и добрые дела.